Вы должны как-то

Вы должны как-то выделяться, если хотите набрать команду для запуска компании. Вот как это можно сделать.

Все знают, что привлечение талантов – это сложная задача, особенно если ваша компания является относительно новой и неизвестной. Вот некоторые стратегические способы, которые помогут вам устроить ажиотаж вокруг набора в вашу организацию.

1. Начните с ваших сотрудников. Ваш текущий персонал является лучшей рекламой вашей компании. Конечно, это означает, что вы должны установить высокую планку найма лучших, и создать культуру, где люди любят работать и добиваться успеха.

Так как отличные специалисты знают других талантливых людей, ваши сотрудники могут выступать от вашего имени, рассказывая о компании, и таким способом создавать эффект паутины. Убедитесь в том, что ваши люди понимают ваше видение и миссию компании, благодаря чему они могут правильно и на постоянной основе распространять информацию среди потенциальных сотрудников. Вы также можете ускорить этот процесс, награждая бонусами тех, кто помогает нанять отличных работников.

2. Выставляйте себя напоказ. Позволяйте вашим потенциальным кандидатам посмотреть на компанию изнутри. Вы можете сделать это с помощью социальных медиа, разместив в них подробную информацию о вашей организации.

В дополнение к объявлению о наличии вакансии, напишите, почему соискатель хотел бы работать именно с вами (потому что вы являетесь первооткрывателями, стремительно развиваетесь или помогаете людям, например). Раздел «Работа» в Твиттере прекрасно демонстрирует, почему эта компания является отличным местом для построения карьеры. Снимите и поместите интересное видео, которое поможет кандидатам узнать больше о вас и вашей организации, а также встретиться с людьми, которые уже работают с вами. Мне нравится ролик компании «Backupify». Вы также можете сообщать о вакансиях с помощью страничек в Twitter и Facebook.

3. Будьте изобретательны, развлекайтесь! Проанализируйте то, чем вы занимаетесь, а затем используйте это в своих интересах.

HubSpot снимает пародийное видео, которое позволит вам передать веселую и беззаботную атмосферу вашей организации. Компания Craft Coffee создала микросайт, чтобы создать шумиху вокруг вакансии, а также рассказать кандидатам о том, почему им стоит здесь работать. В качестве дополнительного бонуса она также предлагает поездку на кофейные плантации в Бразилию или Колумбию.

4. Поместите вакансию. Подождите, если вы считаете объявления о работе старомодными, то вы глубоко заблуждаетесь. Этот способ поиска талантов может оказаться весьма эффективным. Избегайте таких сайтов как Monster и Craigslist. Сфокусируйте свое внимание на тех узкоспециализированных банках вакансий и резюме, где любит проводить время ваша целевая аудитория. Для разработчиков или веб-дизайнеров я предлагаю такие сайты, как Smashing Jobs. Для стартапов также существуют региональные сайты, как VentureFizz (который я основал), в Бостоне и Нью-Йорке.

5. Делайте добро! Выступайте спонсором благотворительных мероприятий, благодаря чему вы получите позитивные отзывы о вашей компании, и многие лучшие специалисты захотят работать именно с вами.

Интересные стартапы