Возьми и сделай!

Возьми и сделай!

В 1960-е и в 1970-е годы на рынке спортивной обуви безраздельно господствовала компания «Adidas». Ни один серьезный конкурент даже не просмаривался на горизонте.
Именно в это время несколько молодых людей основали фирму по производству спортивной обуви, которая собиралась вступить в борьбу с гигантским концерном. Они сделали это вопреки воле своих семей, которые не видели ни малейшего шанса на успех и только критиковали высмеивали смельчаков. Уже сама по себе организация фирмы была связана с громадными трудностями, а сопротивление собственных семей делало задачу почти невыполнимой.
Однажды молодые люди собрались вместе и принялись думать, каким образом противостоять нападкам. Они долго спорили, но так и не пришли ни к какому решению.
Наконец один из них сказал: «Все, что мы тут говорим, не имеет никакого значения. Надо просто взять и сделать». Остальные сразу же поняли, что он имел в виду. Не надо слушать, что говорят другие. Надо просто делать свое дело. Хватит думать, пора браться за работу.
Эти слова настолько вдохновили молодых людей, что они решили сделать их девизом своей фирмы. Они заказали майки с надписью «Возьми и сделай!» и стали надевать их на работу.
Уже стало понятно, о какой фирме идет речь? Всего через несколько лет «Nike» обогнал «Adidas» и стал одним из крупнейших в мире производителей спортивной обуви. Но еще и сегодня сотрудники компании носят майки с надписью «Возьми и сделай!»

Интересные стартапы

  • 10-ка самых известных слоганов мировых брендов: 10-ка самых известных слоганов мировых брендов: 10. К удивлению последнее место занимает слоган фирмы Apple. Think different , что значит «Думай иначе». 9. MasterCard занимает 9-ое […]
  • Как зарождались супер бренды. Nike Как зарождались супер бренды. NikeФил Найт был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета. Он был очень посредственным спортсменом. Но зато он отлично знал, насколько […]
  • Ему уже исполнилось Ему уже исполнилось 100 лет, а он все еще продолжает бегать и имеет отличную физическую форму. В 2011 году Фауджа Сингх вошел в книгу рекордов Гиннеса как самый пожилой марафонец, пробежав […]
  • История создания и триумфа бренда PRADA История создания и триумфа бренда PRADA История создания и развития популярнейшего в наши дни модного бренда Prada насчитывает без малого сто лет. Когда в далёком 1913 году итальянец […]