Успех компании The Crocs Соmpany

Успех компании The Crocs Соmpany

Популярная и всем известная обувь Crocs — это дешевые «мыльницы» из вспененной смолы, которые буквально за пару лет стали узнаваемыми во всем мире. Первая партия продукции была представлена на модном шоу в штате Флорида (США). Эти интересные башмачки заметно отличались от другой пляжной обуви благодаря четко-спланированному дизай­ну и грубой форме.

Классическая модель Crocs выглядит как дырявая галоша с обрезанным задником. Цветовая гамма довольно-таки разнообразная: от ядовито-желтого до темно-фиолетового. Выглядят «кроксы» не слишком солидно, в отличие от обычной обуви, но они уже принесли своим авторам мировую славу, известность и многомиллионные доходы.

Создателем и автором Crocs является американский предприниматель Джордж Бодекер-младший. Именно благодаря ему обыкновенные невзрачные пляжные сандалии стали модной и популярной обувью 21 века. Бодекер начал производство своих чудо-башмаков из особого материала — крослита, который образующегося при вспенивании смолы. Этот надежный экологич­ный материал достаточно легко моется, а также, он способен менять свою форму под воздействием температуры. По этой причине он постепенно «привыкает» к форме стопы владельца. В 2004 году компания приобрела технологию создания крослита, чтобы производить странные башмачки по всему миру.

На данный момент в год производится около 6 млн пар обуви Crocs. Цифры для сравнения: за 2003 год компания выпустила всего 2,4 тыс. пар. Сегодня же производственные пло­щадки компании находятся по всему миру. «Кроксы» продаются более чем в 14 тыс. магазинов в 132 странах мира. Оборот компании превышает 800 млн дол­ларов США.

Интересные стартапы