Тренд. Журнал-магазин

Тренд. Журнал-магазин

Задача рекламы — привести клиента в магазин. В издательстве Hearst Media решили упростить цепочку и стали сразу превращать электронные версии своих журналов в интерактивные прилавки. В конце прошлого года журнал Elle выпустил приложение для iPad, которое позволяет выбрать и купить большинство товаров, представленных в номере. Вскоре Marie Claire выпустил Fall Fashion A to Z, чьей фишкой стали 360-градусные панорамы понравившихся вещей, а также синхронизация подобранных коллекций с личным календарем. Вышло приложение Paint Color для журнала Redbook, где, кликнув на элементы интерьера на фото, можно узнать, какой краской они покрашены, и тут же заказать ее.

Интересные стартапы

  • Никогда не поздно воплотить свои мечты в реальность Никогда не поздно воплотить свои мечты в реальностьПочти у каждого были мечты, которые не воплотились в реальности. Возможно, когда-то они показались нереальными, а может друзья или […]
  • Мальчик стал миллионером за 20 минут Мальчик стал миллионером за 20 минутЭта история похожа на сказку, но она действительно произошла: выставленные на аукцион картины 10-летнего мальчика из английского графства Норфолк […]
  • 20 сайтов, где вы 100% найдете вдохновение для творчества 20 сайтов, где вы 100% найдете вдохновение для творчестваЗдесь вы сможете зарядиться креативом или просто хорошим настроением! Все эти сайты имеют узкоспецифическую направленность и […]
  • План заработка миллиона рублей План заработка миллиона рублей Первый год Каждый месяц вы стараетесь откладывать 30 000 р. и размещаете их на банковском депозите со ставкой 10% годовых в надёжном банке с возможностью […]