Тони Шей и пицца

Тони Шей и пицца

Тони Шей, основатель компании Zappos, очень любит проверять корпоративную культуру своих сотрудников. Он долго учил сотрудников колл-центра быть максимально вежливыми и помогать клиентам независимо от их просьбы.

Однажды он позвонил в колл-центр посреди ночи и, представившись нетрезвым, попросил узнать, где он может купить пиццу в окрестностях своей улицы. Уже через 10 минут у него был список всех ночных пиццерий в округе.

Интересные стартапы

  • Книги для стартаперов: Книги для стартаперов: Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук, Тони Шей.О чем книга? О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в […]
  • Пять новых принципов Пять новых принципов социально-ориентированной компании1. КультураНедавно я вместе с Tony Hsieh исполнительным директором Zappos сидел в главном офисе компании. Он говорил о стремлении […]
  • Бизнея идея: батут парк Бизнея идея: батут парк Красный океан бизнеса, названный так из-за «пролития» крови компаний, не выдержавших конкуренции, требует новых нестандартных идей. Иногда это единственный способ […]
  • 20 лучших книг, развивающих стратегическое мышление 20 лучших книг, развивающих стратегическое мышление Решай проблемы креативно! 1. «Люди, которые играют в игры» — Эрик Берн 2. «Золотой теленок» — Илья Ильф/Евгений Петров 3. "Выдающиеся […]