TagBrand — победитель битвы стартапов TechCrunch Moscow 2011

TagBrand — победитель битвы стартапов TechCrunch Moscow 2011

С помощью TagBrand пользователи могут отмечать на своих фотографиях бренды вещей, советоваться с друзьями о том, что лучше купить или надеть, легко находить нужные магазины и даже знакомиться на основе общих интересов к брендам. С помощью сервиса бренды могут размещать таргетированную имиджевую рекламу, а магазины — контекстную.

Интересные стартапы

  • 16 Способов придумать новую гениальную стартап идею. 16 Способов придумать новую гениальную стартап идею.• Спросите себя: -Какой существующий продукт слишком сложный? Какие простые мелочи могли бы вы сделать, чтобы сделать его проще.• […]
  • 16 Способов придумать новую гениальную стартап идею. 16 Способов придумать новую гениальную стартап идею.• Спросите себя: -Какой существующий продукт слишком сложный? Какие простые мелочи могли бы вы сделать, чтобы сделать его проще.• […]
  • 10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году 10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 годуПолучить то, что вам нужно, трудно, но по причинам, которые я объясню ниже, теперь у Вас нет другого выбора. Мифов о корпоративной […]
  • КАЛЕНДАРИК-ПИНАРИК КАЛЕНДАРИК-ПИНАРИКЖизнь не только коротка, она еще и хрупка, как тонкое стекло. Если бы люди чаще помнили об этом, то меньше времени тратили бы попусту — на чужие цели, на навязанные […]