Советы творческому исполнителю:

Советы творческому исполнителю:

1. Прежде всего, перестаньте думать что вы особенный и уникальный, и что за вашу способность решать задачи творчески вам полагаются особые преференции и поблажки. Любой креативный исполнитель должен работать в графике и взаимодействовать с заказчиком точно так же, как и все другие исполнители.
2. После утверждения сути работы с заказчиком составьте четкий бриф, в котором пропишите смысл задачи, особенности ее выполнения и проставьте четкие дедлайны. Выставляя окончательный дедлайн, обязательно умножьте его на поправочный коэффициент (у каждого он разный — у некоторых 1,2У у некоторых — 2,5). Это поможет вам точно не сорвать сроки исполнения.
3. Проставьте промежуточные дедлайны, в которые вы должны докладывать заказчику о ходе работы и, если это возможно, показывать ему промежуточные результаты. Взаимодействуте с заказчиком, вовлекайте его в решение задачи.
4. У заказчика всегда должны быть ваши координаты для связи, которые должны работать.
5. Никогда не обманывайте и не врите, даже если срываются сроки или что-то делается не так, как нужно. Если вы честно скажете о том, что не успеваете, это зачтется вам в плюс.
6. Старайтесь не допускать предыдущего пункта — работайте в дедлайнах.
7. Никогда не говорите заказчику о своей сторонней работе или о том, что его проект тормозится из-за вашей большой загруженности. Профессиональная ревность — это очень плохо.
8. Ведите черновики своей работы, сохраняйте все эскизы и промежуточные результаты — они помогут наполнить портфолио.
9. Не предлагайте сразу много вариантов — из них невозможно ничего выбрать. Одного основного и одного запасного достаточно. Оказываются от обоих — создавайте новое.
10. Всегда работайте на 105% — вам заказывают листовки, а вы создайте концепт баннера (не сам баннер, а только концепт). Это поможет продолжить сотрудничество.
11. Всегда сохраняйте деловые контакты.
12. Предлагайте постоянным клиентам небольшую (5-7%) скидку.

Интересные стартапы

  • Живите полной жизнью! Живите полной жизнью!Вместе с вами в тот же день родились еще 17 миллионов человек, за 10 лет обучения в школе у вас будет около 17 друзей, из которых к 40 годам останется двое.Вы […]
  • Бизнес идея: Производство и продажа пенопласта Бизнес идея: Производство и продажа пенопластаПенопласт сегодня востребован не только в сферах строительства в качестве отличного утеплителя, но также как упаковочный материал. В настоящее […]
  • 12 ошибок стартапера 12 ошибок стартапера 1. Неудачная команда«Меня часто спрашивают: что важнее — команда или идея. Дело в том, что если у вас неудачная команда и хорошая идея, скорее всего, у вас ничего не […]
  • Бизнес идея: Производство и продажа пенопласта Бизнес идея: Производство и продажа пенопластаПенопласт сегодня востребован не только в сферах строительства в качестве отличного утеплителя, но также как упаковочный материал. В настоящее […]