При необходимости повторить.

При необходимости повторить.

В компанию Procter & Gamble пришёл человек и предложил за солидную сумму рассказать, как можно в полтора раза увеличить объём продаж популярного шампуня. Сумма была не маленькая, и руководство решило попробовать решить эту задачу своими силами.

Вызвали всех маркетологов и специалистов по рекламе. Те долго совещались, но так и не нашли никакого радикального способа так высоко поднять продажи. Тогда вызвали этого человека и заплатили ему требуемую сумму.

Когда сделка была совершена, человек сказал:

— Посмотрите на флаконы вашего шампуня. Там написано, как нужно его применять. После всех рекомендаций, вам нужно дописать одну фразу: «При необходимости повторить»

Интересные стартапы

  • ИСТОРИИ ИЗ БИЗНЕСА ИСТОРИИ ИЗ БИЗНЕСА | Мифы и легенды всемирно известных компаний IKEAКогда в США были открыты первые магазины IKEA, уже получившие признание в Европе, продажи мебели не оправдывали никаких […]
  • Комплекс упражнений, который изменит вас за 7 минут Комплекс упражнений, который изменит вас за 7 минутНедавно на сайте газеты New York Times был опубликован интересный материал, который вызвал большие споры в околоспортивной тусовке. В нем […]
  • Корпорации, контролирующие мир нашего потребления Корпорации, контролирующие мир нашего потребленияПрактически все, что вы покупаете в магазинах, производится силами 10 транснациональных корпораций. Mars или Snikers, Sprite или Fanta, […]
  • Аудиокнига «Позиционирование: битва за умы» Аудиокнига «Позиционирование: битва за умы»Авторы: Райс Эл, Траут ДжекОт издателя:Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила […]