Правила заполнения авансового отчета

Правила заполнения авансового отчета

Работник, съездивший в командировку и получивший деньги на расходы, обязан отчитаться об израсходованных средствах перед своим предприятием. Поэтому ему следует заполнить унифицированную форму авансового отчета и приложить к ней товарные и кассовые чеки, которые подтвердят понесенные расходы.

Инструкция

1. Заполнять бланк авансового отчета нужно прежде всего с лицевой стороны. В самой верхней строчке требуется написать наименование вашей организации. Далее следует указать дату, но не нужно заполнять графу номер отчета, ее заполнит ваш бухгалтер. Затем необходимо написать наименование структурного подразделения и ваши фамилию, инициалы и должность. В графу назначение аванса следует написать командировочные расходы и т.д.
Необходимо обязательно отметить остаток подотчетных денежных средств. После чего указываются суммы полученных денежных средств, которые были получены через банк и кассу под отчет. Также в графе «итого получено» указывается итоговая сумма.
2. Далее заполяется оборотная сторона авансового отчета. Здесь необходимо указать список документов, которые подтверждают все расходы. Для этого заполняются колонки с первой по шестую для каждого отдельного документа.
Затем заполняем номер документа по порядку. После чего указываем номер и дату, которые указаны непосредственно на самом документе. Далее вписываем сумму, которая указана в документе. В графу «итого» запишите результаты всех сумм. После чего следует поставить подпись и расшифровку внизу документа.
3. После чего нужно вернуться к лицевой стороне заполняемой формы. В графу «израсходовано» вписывается сумма, которая указана в графе «итого» на оборотной стороне отчета. Далее вписываем сумму остатка или перерасхода, который у вас получился. Также в соответствующей графе необходимо указать количество документов, которые будут приложены к отчету. Кроме того нужно указать итоговое количество листов, из которых состоит ваш отчет.
4. На этом с вашей стороны заполнение авансового отчета закончено. Остальные графы будут заполнять бухгалтер и кассир вашей организации.
После того, как отчет будет сдан в бухгалтерию, бухгалтер должен будет выдать вам расписку о получении авансового отчета. Данную расписку вам необходимо сохранить. Именно наличие данной расписки подтверждает факт того, что вы отчитались за средства, которые были вам выданы.

Интересные стартапы

  • Пять врагов личных сбережений Пять врагов личных сбережений Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то […]
  • Метод кувшинов, который поможет вам сэкономить Метод кувшинов, который поможет вам сэкономить Метод кувшинов — один из самых эффективных способов ведения личного или семейного бюджета. Все, что вам нужно сделать, — распределить […]
  • 5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение 5 упражнений, которые помогут найти ваше предназначение Знаете, как понять, своим ли путём вы идёте? Довольно просто. Если каждое утро вы встаёте наполненным энергией и творческими идеями […]
  • Бизнес на мини тракторах китайского производства Бизнес на мини тракторах китайского производства Идея мини бизнеса: продажа тракторов китайского производства Откуда ведем бизнес: квартира, офис Основные затраты: реклама поиск заказов […]