Позволяйте телефону звонить

Позволяйте телефону звонить. Оставляйте электронную почту без ответа

Вы с головой погружены в решение проблемы, связанной с выполнением одной из поставленных на сегодняшний день задач. Звонит телефон. Вы отвечаете. На другом конце ваш собеседник хочет обсудить важный вопрос, но не связанный с рассматриваемой проблемой. Разговор длится всего три минуты и завершается. Однако, когда вы возвращаетесь к прерванной работе, вам нужно привести мысли в порядок, вспомнить, на чем вы закончили, и наконец вернуться к своим делам.

Не думайте, что этот быстрый телефонный разговор стоил вам всего три минуты отвлеченного внимания. Он стоил вам потери концентрации, трех минут и, наконец, того времени, которое вы потратили, вспоминая, на чем вы закончили, и перенастраиваясь на конкретный проект, которым вы занимались до того, как вас перебили. В общем и целом, этот трехминутный звонок в зависимости от сложности затронутых в нем проблем мог стоить вам шести, семи, даже десяти минут!

Если ваша работа это позволяет, сохраняйте концентрацию. Выключите телефон или понизьте громкость звонка, чтобы он вас не отвлекал, или просто не отвечайте на звонок, если имя звонящего на определителе номера не связано со срочными проблемами. Вы удивитесь, насколько вы сможете повысить свою эффективность, просто позволяя абонентам оставить голосовое сообщение, а затем отвечая на них все в конце дня.

Однако не стоит на этом останавливаться. Ту же политику можно применять и к электронной почте. Письма, которые требуют срочного прочтения и немедленного ответа, можно пересчитать по пальцам. Так оставьте почту без внимания. Дайте ей подождать. Она никуда не исчезнет, пока вы будете заниматься своей работой. Как и в случае со звонками, просто выделите время в течение дня или двух, если вам того захочется, чтобы отвечать на свою электронную почту. Повторяю, отметая подобные постоянные помехи, вы на порядок повысите эффективность выполнения задач из своего списка.

Интересные стартапы