Перестаньте бояться провала!

Перестаньте бояться провала!

Когда мы начинали создавать Google, мы думали: «Мы можем потерпеть неудачу», но у нас все получилось. Не то чтобы мы боялись того, что нам придется голодать или мы не получим работы, будем жить плохо или что-нибудь еще. Мы боялись создания чего-то нового — и провала. Но чтобы сделать что-то важное, надо преодолеть эти страхи. Люди ничем не рискуют, хотя и думают, что риск есть. Перестаньте бояться провала!

Ларри Пейдж.
Основатель Google ($18.5 миллиарда)

Интересные стартапы

  • Техника «5%» Техника "5%"Данный метод развития, предназначен для умных, амбициозных и трудолюбивых людей.Суть его такова: каждую неделю, мы растем на 5%.Большинство людей скажут - "фууу, это что, для […]
  • Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетингеСамые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail […]
  • 5 главных ошибок в Интернет-маркетинге 5 главных ошибок в Интернет-маркетинге1. “У меня есть бизнес-идея, сделаю дорогой, шикарный сайт и заработаю на нем!“Не рубите сгоряча - сначала протестируйте Вашу идею на простеньком […]
  • Полезный видеокурс по настройке Google AdWords Полезный видеокурс по настройке Google AdWordsУрок 1 - Настройка аккаунта, выбор ценовой политики и географического нацеливания.Урок 2 - Оценка качества объявления в контексте и процесс […]