Оказывается, у нас в стране кризис

Оказывается, у нас в стране кризис.
Треть людей, с которыми я встречаюсь, говорит о падении продаж. Не забывая при этом добавить, как хорошо они отдохнули 3 недели на пляже, оставив дела на наемного менеджера.

Им я рассказываю историю:
В Великую депрессию один француз эмигрировал в Америку и стал там продавать французское вино. Спустя 25 лет собрались журналисты и говорят: «Скажите, как Вам пришло в голову в период Великой депрессии продавать французское вино в Америке и подняться, построить фирму, колоссальную открыть компанию? Ведь не было условий, денег не было, кризис был и депрессия»
Он говорит: «Вы понимаете, когда я приехал из Франции, я совсем не знал английский. Я магазин открыл, а никто не покупает. Ну я решил, что я херово продаю. И начал действительно стараться хорошо продавать. Я не читал газеты, я не знал, что кризис и денег нет».

Есть три причины, по которым что-то хреново продается.
1. Ты хреново продаёшь
2. Ты продаёшь хрень
3. Ты продаёшь не тем людям.

90% вероятности, что продажи хреновые именно потому, что хреново продают. Особенно когда они были и стали вдруг падать.

90% компаний никак не отслеживают метрики продаж, воронки, каналы и эффективность.
90% не знают кто их потребитель и общаются с ним реже раза в год.
90% не тестируют новые каналы и товары пока не дойдут до грани банкротства — все же прекрасно, чего париться.

Когда мне говорят, что продажи недвижки и авто падают, я вспоминаю о том, что
— 95% продавцов недвижимости не перезванивают потенциальному клиенту;
— продавцы отвечают только на 40% писем от клиента;
— 40% заявок, оставленных на сайтах по продаже недвижимости, никто не обрабатывает;
— 1 из 10 звонков будет просто не отвечен.

Интересные стартапы

  • Как привлечь деньги от инвесторов Немного статистики для тех, кто хочет привлекать деньги от инвесторов или у кого есть эротические фантазии о продаже проекта стратегам/гуглам/фондам/государству. Сегодня я посмотрел […]
  • Соглашение о неразглашении NDA Очень часто предприниматели хотят, чтобы инвесторы, агенты или консультанты подписывали соглашение о неразглашении (NDA). Якобы эта бумага, где написано, что мы ничего не рассказываем про […]
  • Чему учит предпринимательство — советы от Журбы Предпринимательство учит тому, что факт является гипотезой до тех пор, пока не проверен на статистически значимых данных. Тысячи проектов загибаются каждый год только потому, что […]
  • Топ 3 факта от Журбы Топ-3 факта, которые я узнал на этой неделе: 1. Среднее время принятия человеком решения о лечении аэрофобии - 5,5 лет. Лучшая компания в мире находится в России и вылечивает более 90% […]