Ну так как

Ну, так как же следует рассылать коммерческие предложения?

1. Коммерческие предложения лучше всего направлять обычной почтой простым письмом. Такие письма в 30% случаев доходят до руководителя или ЛПР. Да, около 70 % попадет в корзину, но извините, это все — таки гораздо эффективнее, чем «спамить» на электронные адреса потенциальных покупателей. Кстати, такая рассылка принесет вам 1-2% продаж или контрактов, что, все- таки, не так уж и плохо. Автор этих строк, возглавляя консалтинговую фирму, разработал коммерческое предложение, купил 100 конвертов на 1500 рублей и разослал в 100 банков. В результате на выходе было два контракта с банками, которые за год принесли фирме доход в 4 000 000 рублей. Выгода налицо.

2. Заранее выяснить с помощью телефонного звонка, кто в данной фирме принимает решение по интересующему вас вопросу, составить индивидуальное коммерческое предложение и направить лично ему. Можно уже и по электронной почте. Как показывает статистика, шансы заключить договор в этом случае также составляют около 2%. Дерзайте.

Андрей Якимов ©

Интересные стартапы

  • Как начать мебельный бизнес Как начать мебельный бизнесПосле того, как руководство фирмы определилось со специализацией мебельного бизнеса, в котором готово трудиться, самое время подыскать производственные площади. […]
  • Системы налогообложения: Системы налогообложения:Общая система налогообложения (ОСН).Упрощенная система налогообложения (УСН).Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).Патентная система налогообложения (ПСН).Общая […]
  • Системы налогообложения: Системы налогообложения:Общая система налогообложения (ОСН).Упрощенная система налогообложения (УСН).Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).Патентная система налогообложения (ПСН).Общая […]
  • Системы налогообложения: Системы налогообложения:Общая система налогообложения (ОСН).Упрощенная система налогообложения (УСН).Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).Патентная система налогообложения (ПСН).Общая […]