Новая модель ритейла

Новая модель ритейла

В Южной Корее люди очень много работают, а на покупки и магазины времени у них нет, и не будет. Компания Tesco, одна из крупней сетей продуктовых магазинов, решила: магазин должен придти к потребителям, которые вечно заняты и экономят любую минутку.

Создали виртуальный магазин в метро, здесь можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Так время ожидания становится временем покупок.

Виртуальный магазин работает с использованием QR кодов. Все что необходимо – сканировать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой, как только он туда придет. Цель проекта – сэкономить очень ценное для людей время.

С момента запуска количество продаж увеличилось на 130%

Интересные стартапы

  • «Бизнес идея: Виртуальные магазины в метро» «Бизнес идея: Виртуальные магазины в метро» У современного человека очень быстрый ритм жизни поэтому многим людям очень часто не хватает времени даже на посещение магазина и не хватает […]
  • Много работаете? Это лишнее Много работаете? Это лишнееЧто сделать, чтобы стало лучше? Если хотите повысить свою эффективность, вопрос в корне неверный, считает бывший глава Tesco Терри Лихи. Правильный вопрос звучит […]
  • «Много работаете? Это лишнее» «Много работаете? Это лишнее» Что сделать, чтобы стало лучше? Если хотите повысить свою эффективность, вопрос в корне неверный, считает бывший глава Tesco Терри Лихи. Правильный вопрос […]
  • Никогда ни перед кем не унижайся, даже если тебе что-то очень нужно Никогда ни перед кем не унижайся, даже если тебе что-то очень нужно. Уважение к себе должно стоять выше всяких […]