«Носители» рекламы: плюсы

«Носители» рекламы: плюсы и минусы. Выбери тот, что подходит твоему бизнесу!

Пресса
Реклама в периодических изданиях – это классика. Вам следует обратить внимание на следующие достоинства этого носителя:

Опубликовать объявление в газете по карману каждому. Здесь существует большая вариативность рекламы – от модуля в 1/64 полосы до целого разворота.
Люди, читающие газеты и журналы, в большинстве своем платежеспособны.
К рекламе в газете потребители относятся куда спокойнее, чем к рекламе на ТВ. Более того, многие читатели с интересом просматривают рекламу в периодике.
К газете люди обращаются тогда, когда им это удобно.
В рекламном обращении можно излагать подробности. Например, адреса и телефоны, которые не нужно запоминать.
Быстрота выполнения рекламного заказа.

Газета и журнал – замечательное место для рекламы развлекательных заведений, салонов красоты, магазинов и т.д.
Выбирая периодическое издание, обратите внимание на его направленность, географическое распространение и тираж. Продавая инструменты для ремонта в ЦО Москвы, Вы не станете публиковать свое объявление в детском журнале окраины столицы. Ваша ЦА должны совпадать с ЦА газеты, журнала. Также примите во внимание, что репутация издания передается рекламному объявлению, опубликованному в нем.
Место, которое будет занимать ваше объявление в периодическом издании, имеет определяющее значение. Существуют следующие правила. Первая страница привлекает внимание читателей в два раза больше, последняя – на 65% больше. Вторая, третья и предпоследняя – на 30 %. Также реклама станет эффективней, если Вы будете публиковать ее в постоянных рубриках (так как они всегда внимательно читаются), в разделе, тематически совпадающим с вашим продуктом или услугой (реклама кафе в разделе «досуг»). Не забывайте о ярких цветах и не делайте модуль своей рекламы маленьким, чтобы он не затерялся среди более крупных. Также учтите, что, чем больше объявление, тем больше доверия оказывают ему читатели.
К минусам рекламы в периодике можно отнести следующие факты:

1. Плохое качество печати. Если у Вашей компании есть узнаваемый цветной логотип, то газета Вам, скорее всего, не подойдет.
2. Пресса не охватывает молодежь.
3. Жизнь рекламного объявления в ежедневной газете – не более трех дней.

А теперь перейдем к видам рекламы в прессе:
Модульная реклама – это определенная часть полосы. Иногда это целая полоса, а иногда и разворот.
Рубричная реклама – это информация опубликованная в рубриках. Например, «куплю», «продается» и т.д.
Текстовая реклама – это статья о свойствах и прелестях рекламируемого продукта. Пример: каждый из нас довольно часто встречал в газете или журнале рассказ о каком-либо лекарственном препарате с надписью «на правах рекламы».
Каждая их этих видов рекламы хороша по-своему. Модульная реклама бросается в глаза, ее легче разглядеть и сделать яркой. Рубричная реклама, безусловно, дешевле и подходит для частных объявлений. Текстовая же реклама обладает большей убедительностью.

Телевидение
В нашей стране насчитывается около 1276 лицензий на эфирное телевещание, 258- на кабельное, 18 – на спутниковое. Телевидение занимает первое место в объемах рекламы среди СМИ. На 2003 год доход от телерекламы составил 1 млрд 300 миллионов долларов и это не предел, так как ежегодно сумма от продаж возрастает на 25 %. Такие цифры неудивительны, так как спрос на ТВ рекламу очень велик, поскольку она обладает большей убедительностью и включает в себя сразу три формы информации – картинку, звук и текст.
Известно, что 99% все россиян имеет доступ хотя бы к одному телеканалу. 92% взрослых России смотрят ТВ ежедневно. В среднем человек проводит перед телевизором около 4 часов в будни и 5 – в выходные. Треть населения включает телевизор для фона. Достоинства на лицо:

1. Многочисленная аудитория
2. Убедительность
3. Телевидение всегда доступно

Однако надо иметь в виду следующее:

1. Реклама на телевидении очень дорогая
2. Недешево также изготовление видеоролика
3. Зрителями зачастую являются домохозяйки, дети и пенсионеры
4. Высокая рекламная зашумленность
5. Во время паузы зрители предпочитают переключать канал

Телеканалы мы можем разделить на:
Федеральные (Первый, Россия, НТВ)
Сетевые (ТНТ, СТС, МУЗ ТВ и прочие)
Кабельные
Спутниковые
Средним и маленьким компаниям не по карману реклама на общественном телевидении. Для них идеальным вариантом станет региональное либо кабельное телевидение.
Имея дело с рекламой на ТВ нужно иметь в виду такое понятие, как прайм-тайм. То есть такое время, когда телевизор смотрят больше всего людей. Обычно это раннее утро и вечер с 19 до 24 часов.
Можно выделить следующие виды рекламы: видеоролики, дикторская реклама, телетекст, бегущая строка, телезаставки, спонсорство, телемагазин.

Радио
Радио очень популярно среди населения. Если раньше оно было одним из главных информационных источников, то теперь это источник развлекательного материала. В основном его включают в автомобилях, поэтому пик радиослушателей приходится на утро (с 7 до 9 часов) и вечер (с 17 до 19 часов), то есть когда люди едут на работу и возвращаются домой
Достоинства:

1. Реклама на радио дешевле, чем на ТВ.
2. Она меньше раздражает людей.
3. Радио не требует особого внимания, поэтому его слушают больше, чем смотрят ТВ

Недостатки:

1. Основные слушатели бывают утром и вечером
2. Частое переключение станций
3. Подробности рекламного сообщения плохо воспринимаются

Виды рекламы: дикторское объявление, музыкальная заставка, игровой ролик.

Интернет
Реклама в Интернете с каждым годом набирает обороты. Однако целесообразно ее использовать, если у вашей ЦА есть выход в Интернет.
Достоинства:

1. Интернет впитал в себя сразу три медиа: печать, радио и телевидение
2. Низкая стоимость рекламы
3. Широкий выбор целевых групп

Виды рекламы:
Баннер – прямоугольное графическое изображение
Текстовая реклама – размещение на сайте текстовой информации о рекламируемом продукте либо услуги.
Электронная рассылка. Не следует путать со спамом. Пользователи сами подписываются на определенный вид рассылки.
Контекстные показы – самый дорогой вид Интернет-рекламы. Слова привязаны к поисковым системам. Например, Вы набираете Audi в окошке поисковика, и в первых строках высвечивается реклама автосалонов.
А также «вирусная» реклама, партизанский маркетинг, поисковое продвижение, новостное продвижение и т.д. Интернет дает самый богатый выбор рекламных инструментов, многие из которых можно использовать самостоятельно с достаточной эффективностью.

Интересные стартапы

  • Главное — не сдаваться Главное — не сдаватьсяВ 1955 году, когда Харланд Сандерс вышел в отставку в возрасте 65 лет, он мог рассчитывать на скромную пенсию в 105 долларов, свой старенький автомобиль и на свой […]
  • А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО: А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО: По статистике, ежедневно, в среднем 65 человек становятся миллионерами.Каждый второй американский студент рассчитывает к 40 годам стать миллионером.Десять лет назад […]
  • 13 самых прибыльных отраслей бизнеса в Китае 13 самых прибыльных отраслей бизнеса в Китае1. Косметика.В среднем один флакона средства по уходу за кожей лица обходится производителю от 6,5 до 10 юаней (1 долл. США — $ 1,60), включая […]
  • Мифы, уничтожающие карьеру поколения ЯЯЯ Мифы, уничтожающие карьеру поколения ЯЯЯ Недавно на Лайфхакере вышла статья, посвященная поколению ЯЯЯ – молодым людям в возрасте «чуть за 20». Как было сказано в ней, лишь 60% миллениалов […]