На кого ориентироваться

На кого ориентироваться при открытии дела в Интернете? На женщин! 6 фактов-доказательств:

— женщины чаще совершают спонтанные покупки
— рынок электронных услуг вырос- среднее время, проведенное на сайте, — 3,5 минуты у женщин и 2 минуты у мужчин. Почувствуйте разницу.
— количество предложений, рассчитанных на смешанную аудиторию или только мужчин, сократилось, проектов для женщин стало больше на треть!
— женская аудитория не привязывается к одной площадке, они часто используют площадки конкурентов
— во время кризиса из рекламы, маркетинга уволили большинство сотрудников. А это сферы чисто женские. Они стали больше времени проводить в сети
— ну, и неоспоримые $76 млрд, которые приходятся на оборот одежды и косметики в Рунете.

Интересные стартапы

  • На кого ориентироваться На кого ориентироваться при открытии дела в Интернете? На женщин! 6 фактов-доказательств: • женщины чаще совершают спонтанные покупки • рынок электронных услуг вырос- среднее время, […]
  • Почему сейчас создается Почему сейчас создается большое количество сервисов для женщин?• женщины чаще совершают спонтанные покупки• рынок электронных услуг вырос- среднее время, проведенное на сайте, - 3,5 минуты […]
  • Бизнес-идея: Продажа развесного мороженного Бизнес-идея: Продажа развесного мороженногоБизнес по продаже развесного мороженного может приносить хорошую прибыль, если вы выберете удачное место. Рентабельность этого бизнеса, при […]
  • 15 интересных фактов о миллионерах. 15 интересных фактов о миллионерах.1. Многие богачи не советуют другим долго сидеть в институтах. Миллионеры, которые «сделали сами себя» без папочкиного наследства, как правило, не […]