Мотивация на примере чемоданов

Мотивация на примере чемоданов

Удивительно, но это факт: люди изобрели компьютер и слетали на Луну РАНЬШЕ, чем догадались добавить к обычному дорожному чемодану ролики.

Этот случай говорит о том, что производители чемоданов очень долго не видели очевидной рыночной возможности, а их клиенты не могли удовлетворить очень актуальную потребность – не носить багаж на весу, а просто катить его.

Идея добавить к чемодану ролики привела к созданию многомиллионной индустрии. Зайдите в любой аэропорт, и вы сами увидите это.

Чемодан на роликах – это не просто новый продукт. Это новая продуктовая категория, которая сделала миллионерами всех, кто оказался к ней причастен.

Но если такое случилось с чемоданом, то нечто подобное может произойти с любым другим товаром или услугой. И с вашим товаром и вашей услугой тоже.

Интересные стартапы