Мобильные игры завтра: 10 главных трендов
1. Больше midcore
Термин midcore придумали для описания игр, застрявших между casual и hardcore. Они все еще не слишком сложные, но уже и не «тыкаем в корову». Их появление связано с миграцией геймеров, привыкших играть на консолях и PC, на мобильные платформы – смартфоны и в особенности на планшеты.
2. Бум PvP
Во втором полугодии этого года выстрелили сразу несколько так называемых Player versus Player (PvP) игр, механика которых строится на соперничестве игроков друг с другом. Достаточно посмотреть на Clash of Clans, которая принесла своим финским создателям из компании Supercell десятки миллионов долларов. Популярность подобных игр будет продолжать расти, подпитываемая их финансовыми успехами.
3. Social: больше и лучше
Геймеры хотят не только сражаться друг с другом, но и дружить. В социальных сетях это превратилось в «подои корову друга», на смартфонах и планшетах будет интересней. Опять-таки, отмечает Сиротин, кооперативные элементы приносят много денег.
4. Кроссплатформенность
Игры будут становиться кроссплатформенными. Одна и та же игра будет доступна на всем спектре устройств. То есть геймер будет играть на PC, затем брать в руки планшет и продолжать с момента, на котором он закончил. За этим трендом стоит очень большой технологический рывок. Прежде всего речь идет о росте скорости интернет-соединения и развитии облачных технологий.
5. Портирование успешных геймплеев прошлого
Копирование и перенос старых проверенных геймлеев на новые современные платформы.
6. Рост локальных рынков
Локальные рынки в следующем году будут расти еще быстрее.
7. Интеграция игр с соцсетями
Виральность становится для мобильных игр все важнее. Поэтому интеграция с соцсетями в следующем году будет играть еще более значительную роль. В этом заинтересованы и сами социальные сети.
8. Только фримиум
Девиз Game Insight звучит так: «Самые лучшие игры – бесплатные». Поэтому, в понимании Сиротина, никакого противостояния между платными и бесплатными играми вообще не существует.
9. Жанры – фэнтези и военные действия
Два главных сеттинга на следующий год, по версии Сиротина, фэнтези и военные действия в современный период.
10. Маленьким разработчикам будет еще труднее
Небольшим студиям в следующем году выживать станет еще сложнее.
Slon ©