Красиво завернутый подарок

Красиво завернутый подарок производит особое впечатление. И не важно, что этот подарок виртуальный. Так подумали основатели Giftwhip: электронной подарочной упаковки.
Интернет подарочные карты, скидочные купоны могут быть отличным подарком, но вот обычная доставка подарка по электронной почте часто смазывает все впечатление.. Основанная Майклом Фергусоном и Дрю Ньюэллом Giftwhip ставит целью воссоздать то волнение, которое мы испытываем открывая реальные подарки, онлайн.
Прежде всего, на сайте надо выбрать виртуальную подарочную упаковку. Затем добавить поздравление имениннику, ввести его e-mail и дату, когда можно будет «вскрыть» подарок, не забыв при этом указать от кого он. GiftWhip заботливо «упакует» подарок и отправит адресату, но узнать, что же именно находится в подарочной упаковке, именинник сможет только после наступления указанной даты. А до тех пор ему придется наблюдать за обратным отсчетом на таймере, гадая, что же там спрятано внутри.

Интересные стартапы

  • Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетингеСамые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail […]
  • 15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет. 15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет. 1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами: Teamlab и […]
  • Как эффективно направить Как эффективно направить коммерческое предложение, чтобы его прочитали.Представьте, что вы заказали или же сами написали пробивное (как вы думаете) коммерческое предложение. И вот настало […]
  • Как настроиться на Как настроиться на продуктивный день: 4 ключевых момента1. Правильные напоминанияВы можете выполнять свои основные задания, сидя за рабочим столом, отвечать на e-mail в транспорте по […]