«Когда человек говорит, что его слово стоит столько же, сколько его ценные бумаги, берите бумаги».

Все свое: поставщик деревенских продуктов. Цены на продукцию минимум в два раза выше, чем в обычных магазинах, но компания утверждает, что, переплатив, вы приобретаете настоящие деревенские продукты, выращенные на личных приусадебных участках в небольших объёмах. Для проекта работают около 150 семей из разных регионов страны. У каждой семьи (ЛПХ — личного подсобного хозяйства) есть договор с компанией, где прописаны стоимость продукции, сроки закупки, стандарты, по которым всё это выращивается. На каждый продукт есть инструкция, которая в настоящий момент трансформируется в «Эталон продукта». В этом документе указываются все параметры, по которым необходимо выращивать и хранить продукцию.

Интересные стартапы

  • Внимание Внимание, инсайт! Теперь ты можешь заработать миллионы и раскрутить собственный бизнес, купив квартиру, офис или крутое авто по цене до 99% ниже рыночной стоимости! Как это сделать? Нужна […]
  • Житель Краснодара сэкономил более 1 млн рублей, построив свою теплоэлектростанцию Житель Краснодара сэкономил более 1 млн рублей, построив свою теплоэлектростанциюЖитель Краснодара Николай Дрига отказался подключать свой дом к централизованным электросетям, запустив во […]
  • Идея. Как заработать на чехлах. Идея. Как заработать на чехлах. Coverlugg – это изобретение Грега Санчеза (Greg Sanchez), владельца маленького рекламного агентства в Аризоне. Идея родилась из своего опыта, когда Грег […]
  • 5 самых интересных 5 самых интересных мобильных социальных стартапов, за которыми уже вовсю охотятся крупные корпорации и венчурные капиталисты, включая российского инвестора Юрия Мильнера. 1. Path: тайное […]