Каким должно быть

Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе?

1) Конкретность объявления

Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример двух объявлений:

«Делаем сайты недорого»

Вроде неплохо, но что значит «недорого»? Для кого-то недорого 30 тысяч рублей, а для кого-то 5… Вот лучший пример подобного объявления:

«Делаем сайты от 5000 рублей»

Тут все сразу становится понятно. Мы видим четкую цифру, и нам не приходится гадать о том, что это за «недорого» такое.

2) Продуманный заголовок

Одна из самых важных деталей контекстной рекламы – это грамотный заголовок. Методика известного специалиста по рекламе Дэвида Огилви:

— акцент на обещании выгоды;
— новостной характер объявления;
— УТП;
— рассказ истории через заголовок;
— заголовок, делающий акцент на проблеме;
— цитата существующего клиента.

3) Использование ключевых слов в объявлении

Практика показывает, что пользователи чаще щелкают по объявлениям, которые содержат ключевые слова, введенные ими в поиск. Этому есть два объяснения. Во-первых, такие объявления заметнее за счет подсветки ключевых слов. Во-вторых, такие объявления обычно более релевантные запросу. Хотя бы на первый взгляд. А потому всегда старайтесь использовать слова из запроса в своих объявлениях.

4) Анализ конкурентов

Берите лучшие идеи конкурентов на вооружение. Нет, я не говорю о том, что нужно не глядя копировать объявления. Это самая худшая тактика, так как ваше предложения, его реализация и прочие детали все равно отличаются от конкурентов. Но вот анализ каких-то идей и решений конкурентов могут помочь вам в составлении своего собственного объявления. В конце концов, вы должны сделать более привлекательное объявление, чем они. Значит, вы должны четко представлять себе, что предлагают другие.

5) Используем притягательные слова

При создании контекстной рекламы не стоит забывать и про притягательные слова. Это могут быть следующие: «бесплатно», «недорого», «дешево», «легко», «гарантия», «скидки», «акция», «распродажа», «надежность», «только сегодня», «подарок», «распродажа», «торопитесь» и так далее.

6) Призыв к действию

В некоторых случаях имеет смысл использовать в контекстной рекламе призыв к действию. Бывают ситуации, когда благодаря такому призыву можно выделиться среди конкурентов. Так что не забывайте про него. Это могут быть разные призывы, в том числе и ограниченные по времени.

7) Четкая ориентация на целевую аудиторию

Создавая объявление, представляйте свою аудиторию. Работайте на нее. Ваша задача не увеличить количество кликов по объявлению, а сделать так, чтобы по нему щелкали только те, кто действительно заинтересован в вашей продукции. Для этого мало подобрать только нужные вам ключевые слова. Нужно еще и сделать соответствующее объявление, которое будет отсекать не ваших клиентов.

Интересные стартапы

  • Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе? 1. Конкретность объявления Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример […]
  • Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе? Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе? 1) Конкретность объявления Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример двух […]
  • Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе? Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе? 1) Конкретность объявления Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример двух […]
  • Феодализм: Феодализм:У Вас есть две коровы. Ваш хозяин забирает часть молока.Социализм:У вас есть 2 коровы. Одну вы отдаете соседу.Коммунизм:У вас есть 2 коровы. Государство забирает обеих коров и […]