Как вирусный контент становится вирусным

Как вирусный контент становится вирусным

Для вирусного эффекта нужно три, а лучше четыре условия:

1) Сильный эмоциональный заряд

Пару лет назад Джона Бергер, профессор Уортонской школы бизнеса, решил проанализировать 7500 публикаций New York Times за период с августа 2008-го по февраль 2009 года, которые читатели пересылали по почте чаще всего. Бергер предположил, что люди стараются поделиться друг с другом наиболее полезным контентом. На деле оказалось, что польза и информативность второстепенны. Виральность возникает, когда материал будит в человеке сильные эмоции: страх, гнев, удовольствие.

2) Оригинальность

Здесь все понятно: каждый день в интернете появляется слишком много нового. Надо придумать что-то экстраординарное, чтобы привлечь внимание людей.

3) Внимание куратора

Даже самый выдающийся ролик или статья могут оставаться незамеченными до тех пор, пока их не заметит популярный сайт или блогер.

4) Имитации и пародии

Самые успешные медиавирусы провоцируют волну подражаний и пародий. Это еще больше усиливает мультипликативный эффект.

Интересные стартапы

  • Ошибочные предсказания великих людей Ошибочные предсказания великих людей 1.Рентгеновские лучи окажутся надувательством – Лорд Кельвин, Президент королевского общества, 18802.Ракета никогда не сможет покинуть атмосферу Земли […]
  • Как стать мультимиллионером? Как стать мультимиллионером?Grant Cardone, международный эксперт по продажам, один из лучших авторов New York Times и основатель нескольких компаний, делится своим опытом и рассказывает, […]
  • Женщины, которые самостоятельно заработали миллион Женщины, которые самостоятельно заработали миллион 1) Елена Батурина Состояние: $2,9 млрд Могущественная жена мэра Москвы Юрия Лужкова начинала рабочей на фабрике, училась в Московском […]
  • Афера века Афера века12 марта 2009 года глава брокерской компании Bernard L. Madoff Investment Securities Бернард Мэдофф признал себя в виновным в махинациях с ценными бумагами, мошеничестве и […]