Как превзойти ожидания клиента? Обещать поменьше.

Как превзойти ожидания клиента? Обещать поменьше.

Чтобы клиенты были в восторге от вашего сервиса, нужно превосходить их ожидания. Мысль очевидна, но воплотить ее на деле, кажется, не так-то просто. Однако Георгий Левин, начальник отдела рекламы компании е5.ру, уверен, что для этого совсем не обязательно работать не покладая рук. «Мы, например, говорим клиенту, что заказ будет готов через три дня, хотя на самом деле заказ будет готов на следующий день, – объясняет он. – Человек готовится к тому, что получит нужную вещь через несколько дней, а на следующий день после заказа получает смс, что его товар укомплектован и уже готов. А это не может не радовать. Поэтому у нас сейчас высокий процент обращений такого типа: я не ожидал такой скорости выполнения заказа. Таким образом, мы добиваемся лучшего результата, чем от нас ожидали». Вы сами создаете планку ожиданий у клиентов. Так установите высоту чуть пониже, чем та, которую способны взять на деле.

Интересные стартапы

  • 5 вещей, на которых не следует экономить. 5 вещей, на которых не следует экономить. Правильное планирование бюджета – основа финансового благополучия любой семьи. Узнайте, на чем ни в коем случае нельзя экономить. Нельзя […]
  • Пять врагов личных сбережений Пять врагов личных сбережений Враг № 1 - инфляция. 100 рублей сейчас и пять лет назад - разные деньги. Спасти заначку от роста цен поможет банковский депозит. Если инфляцию не покроет, то […]
  • 22 лучших способа придумать идею своего бизнеса и сделать ее эффективной. 22 лучших способа придумать идею своего бизнеса и сделать ее эффективной. 1. Идея вашего бизнеса кроется в навыках, которыми вы обладаете или можете овладеть. 2. В бизнесе важна не сама […]
  • Правило 9 дел Правило 9 дел Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких. Как это работает ОДНО […]