Как правильно проводить распродажи?

Как правильно проводить распродажи?

Реклама распродаж – не тот случай, когда мы работаем над имиджем бренда. Наша с вами задача – заработать как можно больше за короткий срок. Реклама должна ставить наш магазин на 1-е место на фоне конкурентов.

Что и как говорить покупателю

Указываем конкретную выгоду. Покупатель любит видеть точные цифры. Лучше всего работает сниженная цена рядом с перечеркнутой обычной. Еще лучше, если удастся найти возможность, чтобы написать: «Обычная цена 3000 руб., цена со скидкой 1500 руб.» или «Вы экономите 1500 руб.». Видя, сколько именно денег сэкономил, покупатель легче принимает решение купить еще пару-тройку товаров, пусть даже незапланированных.

Покупатель должен придти к нам сегодня! Распродажа должна иметь конкретный срок и проходить в указанные даты, чтобы покупатель чувствовал, что в магазин нужно идти именно сегодня, завтра может быть поздно. Хорошо работают специальные цены в течение недели, выходных или определенного времени суток («Специальная цена выходного дня», «Лучшая цена для тех, кто не спит»).

Используем энергичные формулы и нестандартные слова. Долой штампы!

Все используемые в рекламе материалы должны быть выполнены в одном стиле, чтобы покупатель не путался. Единая цветовая гамма, общность рекламного слогана обеспечивают непрерывность воздействия на покупателя от рекламного носителя до точки продаж.

Обязательно учитываем психологию цвета. Больше всех бросается в глаза оранжевый, за ним следуют желтый, красный, зеленый, темно-красный и пурпурный. Редко используется и поэтому хорошо работает чистый розовый. Нейтральные и холодные тона нежелательны.

Выбираем носители

— Телевидение и биллборды отлично подходят для того, чтобы преподнести покупку как большое событие, создать положительный настрой и подчеркнуть, что распродажа – это праздник. И если уж мы решимся использовать эти дорогие носители, необходимо сделать так, чтобы ролики и плакаты были запоминающимися.

Альтернативы всего две: не жалеть средств на копирайт и отличное исполнение, или отказаться от этих носителей вовсе.

Интересные стартапы

  • Сколько стоит открыть магазин одежды?. Сколько стоит открыть магазин одежды?. Сколько можно заработать на магазине одежды?В этой статье мы рассмотрим затраты на открытие магазина одежды, операционные расходы и рассчитаем […]
  • МАГАЗИН ОДЕЖДЫ В ЦИФРАХ. МАГАЗИН ОДЕЖДЫ В ЦИФРАХ.В этой статье мы рассмотрим затраты на открытие магазина одежды, операционные расходы и рассчитаем возможную прибыль.Характеристика магазина:Итак, у нас магазин […]
  • Две истории про кризис от Журбы Две истории про кризис: 1. Ехал сегодня в такси. Таксист говорит, что в Яндекс.Такси по рассказам его знакомых таксистов число заказов в премиуме упало в 2-3 раза, в среднем - в 2 раза, а […]
  • СТРАННЫЙ БИЗНЕС: АРЕНДА ЖИВОТНЫХ ДЛЯ СЪЕМОК СТРАННЫЙ БИЗНЕС: АРЕНДА ЖИВОТНЫХ ДЛЯ СЪЕМОКСтоличный ВГИК ежегодно поставляет российской киноиндустрии два десятка актеров. Петербуржец Андрей Шишкин еженедельно снабжает «фабрику грез» […]