Как найти новое

Как найти новое направление в бизнесе, которое принесет Вам деньги и удовольствие? ( Советы Ричарда Брэнсона )

— Ричард, как Вам удается чувствовать прибыльные идеи и правильное направление для Вашей компании?

У нас нет какого-либо планирования по секторам и новым территориям, отмеченным как направление для роста и развития. Фактически, мы не делаем ничего подобного, пока не будем уверены, что наш предпринимательский дух и гибкость приведут Virgin к успеху в этой области. Такой подход дает сильный толчек в сторону развития компании.

Кто-то может подумать, что открывая новое направление, мы выбирали его случайно, пальцем в небо, но это далеко не так. Прежде всего это области моего личного интереса (такие как музыка и медиа). Позднее мы начали чувствовать силу Virgin в предоставлении качественных услуг и двинулись в направлениях, готовых к встряске (авиалинии, фитнес-клубы, мобильные телефоны); и не так давно моя страсть к исследованиям нашла выход в космическом и глубоководном туризме. Наш выбор всегда не случаен.

Наш приоритет — оставаться открытыми для всего нового.Это одна из причин, по которой я советую людям брать отпуска и просто заниматься тем, что им интересно. Это как правило помогает быть в курсе развития других отраслей и просто расслабляет. Более того, это отрывает их от закрытого круга общения их коллег и заставляет познавать новое. Поодерживание своего ума в движении дает отличное бизнес-чутье!

К примеру, я встегда любил музыку. В 1972, когда Майк Олдфилд пришел к нам со своим альбомом “Tubular Bells”, после того, как от него отказались множество звукозаписывающих компаний, я осознал его ценность, как и мои друзья, и мы решили основать компанию, чтобы помочь ему найти слушателей. Альбом расходился так хорошо, что это помогло продвинуть Virgin Records и вывести ее в список крупнейших самостоятельных звукозаписывающих компаний в мире к 90-м годам.

Это натолкнуло меня на следующее: Вы всегда должны быть готовы извлечь выгоду из приходящих возможностей и не бояться атаковать! Во второй половине 90х в Британии крупные компании, предлагающие услуги мобильной связи находили трудным завоевать прибыльный и молодой развивающийся рынок. Мы нашли это хорошим знаком и основали Virgin Mobile, которая, базируясь на T-mobile, предлагает великолепный сервис и более низкие цены, и более того, не обязывает клиентов подписывать контракты. Мы видим в этом возможнать создать компанию ориентированную на молодых, свежих людей — это можно понять из нашей вызывающей рекламы.

Таким образом мы поняли плюсы сетевой модели, в которой мы просто сотрудничали с другим оператором. В скором времени мы основали подобное в США, Австралии, Канаде и Франции. Мы уже зашли в Индию и готовимся к запуску в Латинской Америке. Каждая компания, постоенная на основе брэнда Virgin — это всегда отличный сервис и капля веселья!

Как только вы просчитали все риски нового дела, остается набраться смелости и шагнуть вперед в неизведанное, как мы шагнули в космический туризм и исследования океанических глубин.

Вы всегда должны помнить уроки прошлого, но при этом быть готовыми учиться по мере того, как Вы двигаетесь.

Всегда ищите новые возможности и будьте готовы быстро среагировать, если вдруг неожиданно с чем-то столкнетесь. В настоящее время рост популяции и развитие связаны с повышением потребления природных ресурсов и нехватке энергии. Те предпрениматели, что всегда в курсе всего происходящего, смогут выявить возможности для построения нового, стабильного бизнеса для существующих и будущих рынков. Мы основали фонд Virgin Green, чтобы инвестировать в возобновляющийся сектор, который обещает стать самым большим центром инвестирования в ближайшие 40 лет. Я надеюсь, что в будущем Virgin будет так же известна в этих областях, как и в других.

Нет какого-либо рецепта, как лучше и сильнее развить Ваш бизнес или инвестировать капитал. Ваш выбор должен основываться на личных интересах и целях, насколько Ваша будущая компания подходит Вам, Вашей способности рисковать и конечно на удачи — таким образом Вы сами можете сделать свою удачу!

Интересные стартапы

  • Ричард Брэнсон о сокращении пятидневной рабочей недели Ричард Брэнсон о сокращении пятидневной рабочей неделиБританский миллиардер, основатель Virgin Ричард Брэнсон поддержал идею о сокращении пятидневной рабочей недели, высказанную ранее […]
  • Ошибки известных бизнесменов. Ошибки известных бизнесменов.Основатель Virgin - Ричард Брэнсон.Ошибка - незаконная торговля.«В 1971 году я совершил одну из главных ошибок в своей жизни. Мне было 19, и я торговал […]
  • Некоторые бизнесмены полагают Некоторые бизнесмены полагают, что на первом плане должны стоять клиенты, а некоторые говорят, что персонал, так как клиенты видят компанию именно в нем. И кто же прав? Отвечает Ричард […]
  • Искусство делегирования от Ричарда Брэнсона. Искусство делегирования от Ричарда Брэнсона. Меня часто спрашивают, как мне удается держать руку на пульсе событий, управляя таким большим количеством компаний и как у меня хватает сил и […]