Как эффективно направить

Как эффективно направить коммерческое предложение, чтобы его прочитали.

Представьте, что вы заказали или же сами написали пробивное (как вы думаете) коммерческое предложение. И вот настало время для его рассылки.
Ну и как вы разошлете свой шедевр? Догадываюсь, что большинство читателей используют интернет, так как где-то и когда-то слышали о том, что интернет — рассылка — это круто, современно и бла-бла-бла в том же духе.

А это и есть-

Миф № 1. Эффективная интернет — рассылка.
На самом деле интернет — рассылка крайне неэффективна. Дело в том, что коммерческие предложения чаще всего попадают на общий корпоративный e-mail и прямым ходом отправляются в «спам» или «черный список». По статистике до нужного человека доходят только 0,1% коммерческих предложений направленных по электронной почте.

Миф 2. Коммерческое предложение, написанное по системе НЛП или с помощью методов письменного гипноза, обязательно сработает.
Неправда. Никто не даст 100% гарантии, что методы сработают. Конечно, есть положительные примеры, но есть ведь и отрицательные.

Миф 3. С помощью коммерческого предложения можно продать любой товар или услугу.
Опять же неправда. Продает не коммерческое предложение. Продает человек. И если ваш товар или услуга не решает какой-то проблемы покупателя, то вы ничего не сможете продать, какие бы хорошие и продвинутые копирайтеры не составляли вам коммерческое предложение.

Интересные стартапы