Как должен мыслить потенциальный бизнесмен?

Как должен мыслить потенциальный бизнесмен?

Среднестатистический человек ходит на работу с фиксированным окладом, отсиживает установленные часы. Встречается с друзьями и обменивается жалобами по поводу маленькой зарплаты, загруженности работой. Мало того, в своей такой жизни обычно обвиняют «плохого» начальника. Открыть своё дело, работать на себя любимого иметь процветающий бизнес — всё это становится лишь мечтой! Почему? Чтобы иметь шанс на изменения в жизни, необходимо сменить психологию. В конце концов, ну не живут с людьми, которых презирают? Почему же тогда работают на ненавистного хозяина, который непомерно грузит работой?

Первая ступень к мыслям свойственным бизнесмену — вера в себя. Поверить в то, что всё спланированное обязательно получится, что все занятия и дела направлены на улучшение собственной жизни просто необходимо. Такая деятельность по обыкновению приносит, может даже и поздние, но весьма полезные плоды. Иллюзия о том, что своё дело можно открыть, имея много денег, была развеяна примером известным бизнесменом Чичваркиным. Он начал бизнес с аренды помещения, кстати, только на неё он потратил деньги, в котором продавал взятые под реализацию телефоны.

Кто- то может возразить, что в то время можно было начать любой бизнес без конкуренции. Правильно, многое изменилось! Те, кому принадлежит идея, ставят удобные для себя цены на услуги и товары. Первооткрыватели в любой отрасли и сфере услуг всегда имеют преимущества. Чужие идеи требуют при воплощении в жизнь больших затрат и учёта внешнего рынка. Даже если в голову приходит какая-то идея, многие откидывают её, как неосуществимую. Здесь обычно и обрываются мечты! Потенциальный бизнесмен задумается о рекламе плода своей идеи. К примеру, создание сайта определённой тематики – отличная идея. Но если тихо создать и тихо сидеть на нём, вряд ли можно дождаться практических результатов. Продвижение сайтов, объявления в газеты и журналы непременно приведёт к тому, что лёд тронется. Реклама ярко заявит о сайте и не только о нём!

Правильно подобранная команда из специалистов ни только знающих, но и любящих своё дело делает половину бизнеса. Тренинги, собрания, различные мероприятия сплачивают коллектив, делая работу более продуктивной. Нет натянутых отношений, а значит, вместо выяснения отношений люди занимаются поставленными вами задачами. Неуверенный в себе, в успехе своего бизнеса человек по причине своей психологии так и будет продолжать ходить на работу, жаловаться на судьбу и начальника. Не пора бы это проверить?

Интересные стартапы