Как добиться, чтобы сотрудники добровольно приходили на работу раньше девяти утра.

Как добиться, чтобы сотрудники добровольно приходили на работу раньше девяти утра.

Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 — штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы.

Так, Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы «МИРБИС», в свое время посетил завод Boeing в США. Он заметил, что сотрудники, проходя через турникет, получали отрывной талон. Сергеев решил, что так учитывается время прихода работника, но оказалось, что бумажка — лотерейный билет. Сотрудник получает его, если пришел вовремя, и участвует в ежемесячной лотерее. Соответственно, чем чаще он приходил до девяти утра, тем больше билетов получал и его шансы на выигрыш росли. В качестве призов разыгрывалась бытовая техника. После того как система была внедрена, количество опозданий на заводе снизилось на 70%.

Как сделать, чтобы в 9:00 сотрудники не чай пили, а полноценно трудились.

Работники, даже приходя на работу вовремя, сначала пьют чай, общаются с коллегами и т. д. Это так называемая стадия врабатывания. Можно ли сделать так, чтобы она завершалась до девяти утра? Уже упомянутый Александр Сергеев одно время руководил собственной компанией. Он поступил так. В 8:30 в компании накрывали стол, и все, кто приходил к этому часу, могли позавтракать за счет фирмы. Что же получал руководитель? К девяти утра сотрудники уже пообщались, напились чаю, поели и готовы полноценно работать. Таким образом стадия врабатывания была вынесена за пределы рабочего времени.

Интересные стартапы

  • Как добиться чтобы Как добиться, чтобы сотрудники добровольно приходили на работу раньше девяти утра.Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 - штраф, […]
  • Провал Boeing: 7 Провал Boeing: 7 уроков, которые следовало бы извлечь бизнесу1. Используйте корректные данные для оценки эффективности переноса производства за рубеж.2. Еще раз проанализируйте предыдущие […]
  • «Порой, чтобы шагнуть вперед, нужно отступить назад». Бизнес-история компании Boeing.
  • Мифы и истории об известных брендах. Мифы и истории об известных брендах.Coca-Cola&Apple.1) Coca-Cola.Рецепт самого аддиктивного напитка на свете вот уже 126 лет держится в тайне не только от конкурентов и уполномоченных […]