История успеха: Том Сазмор (Broadmoor Baker)

История успеха: Том Сазмор (Broadmoor Baker)
Выходец из ЮАР Том Сазмор перебрался в США в 1979-м году в возрасте 28 лет, и уже в 1981-м организовал компанию Business Space Resources, подбиравшую и оптимизировавшую рабочее пространство для клиентов. Но Сазмор был собой недоволен: ему хотелось параллельно заниматься чем-то более приземленным, живым и человечным. Он увлекся выпечкой, и, когда после нескольких месяцев экспериментов на кухне угостил родных хлебом, в котором одновременно нашлось место для семян подсолнечника, кунжута, тыквы и мака, овсяных хлопьев и грубой пшеницы, семья решила: пора открыть бизнес. Том напряг все свои связи и организовал масштабную кооперацию. Ларри Макдональд, владелец крупной пекарни и товарищ Сазмора по благотворительному клубу «Ротари», стал соучредителем фирмы Broadmoor Baker, а небольшие дизайнерская студия и рекламное агентство — бывшие клиенты Business Space Resources — помогли с оформлением, упаковкой и продвижением. Сегодня доходы Broadmoor Baker составляют около $2 млн в год. При этом энергичный предприниматель уделяет своему бизнес-хобби не более полутора часов в день. На хлеб насущный он зарабатывает в Business Space Resources, а выпечка — это для души.

Интересные стартапы

  • Что вы можете Что вы можете приобрести за 1 доллар в разных странах мира?Казалось бы, что можно вообще купить на один доллар? Шоколадный батончик, жвачку? Но, как оказалось, на эту сумму можно купить […]
  • Учиться никогда не поздно. Учиться никогда не поздно.К вашим услугам — более 50 сайтов, которе позволяют прослушивать и смотреть лекции онлайн бесплатно по целому спектру специальностей и направлений1. UMass Boston […]
  • Учиться никогда не поздно. Учиться никогда не поздно.К вашим услугам — более 50 сайтов, которе позволяют прослушивать и смотреть лекции онлайн бесплатно по целому спектру специальностей и направлений1. UMass Boston […]
  • Из кейсов Джея Абрахама Из кейсов Джея АбрахамаНесколько лет назад у меня было два друга, которые одновременно открыли для себя одинаковые бизнес-идеи. Но их подход был очень разным, один был стратегически […]