История успеха Playboy

История успеха Playboy или как Хью Хефнер стал миллионером.

На заре своей карьеры Хефнер устроился работать копирайтером в популярный журнал Esquire. Но гонорар в пять долларов за материал, не был пределом мечтаний Хью. И с этого момента он начал задумываться о том, как заработать много денег. Старания Хефнера были оценены редактором «Эсквайра», но не совсем так, как ожидалось: Хью предложили переезд в главный офис журнала в Нью-Йорке. Хефнер, в свою очередь, попросил об увеличении недельного жалования на пять долларов. Редакция журнала восприняла это как несусветную наглость, и Хефнера уволили.

В это время Хефнеру попала в руки открытка с малоизвестной обнаженной Нормой Джин Рей, которая иногда снималась в фильмах под псевдонимом Мэрилин Монро. И его осенило: он решил издавать журнал наподобие «Эсквайра», но более раскованный, современный и откровенный. Конечно же, с эротическими фотографиями. И обложкой журнала должна была стать именно открытка с Мэрилин. Для этого Хью пришлось выкупить весь тираж этих открыток, на это ушли были практически все его сбережения. Но Хефнер решил не отступать.

Хью заложил все, что можно было, и выручил всего шестьсот долларов. Тогда он принялся искать инвесторов. Сорок пять человек поверили в успех нового журнала, и восьми тысяч, собранных Хефнером хватило на то, чтобы в декабре 1953 года первый номер «Плейбоя» вышел пятидесятитысячным тиражом. Его размели с прилавков буквально за первые две недели. Спустя шесть лет «Плейбой» впервые вышел миллионным тиражом.

Наверняка неизвестно, задумывался ли Хью хефнер о том, как стать миллионером, когда создавал «Плейбой». Но то, что он хотел сделать журнал популярным и приложил для этого все усилия – факт неоспоримый.

Он сделал ставку на думающую аудиторию, которая трепетно относится к женщинам. Поэтому в «Плэйбое» всегда были не только красивые эротические фотографии. Восемьдесят пять процентов журнала занимали статьи. В нем с удовольствием печатали свои рассказы великие писатели, делились своими мыслями известные политики, отстаивали свои взгляды общественные деятели и борцы за права человека. Хефнер был талантливым рекламистом и психологом, поэтому долговечность «Плэйбоя» можно объяснить тем, что Хью сделал из него больше чем журнал, он создал стиль жизни.

Хефнеру идеально точно удалось найти грань между изысканностью и откровенностью. Каждый читатель ощущал себя как минимум лордом.

Попасть на обложку журнала – стало заветной мечтой многих девушек. Хефнер дал им такую возможность. Он уравнял звезд и обычных женщин, ведь сталь лицом журнала могла любая. Кстати, в первые годы существования Playboy, этот принцип помог Хью существенно экономить на гонорарах моделям.

Немаловажную роль в продвижении бизнеса сыграл и образ самого Хефнера. Непредсказуемый Хью с его роскошным особняком, смокингами и феерическими вечеринками, сумел заставить миллионы людей мечтать о такой жизни.

Интересные стартапы

  • Правила жизни Роберта Дауни — младшего. Правила жизни Роберта Дауни - младшего.Про актерское мастерство я знаю очень мало. Зато я необычайно одаренный притворщик.Я всего лишь нью-йоркский чувак, который случайно оказался в […]
  • Правила жизни Роберта Дауни — младшего. Правила жизни Роберта Дауни - младшего.Про актерское мастерство я знаю очень мало. Зато я необычайно одаренный притворщик.Я всего лишь нью-йоркский чувак, который случайно оказался в […]
  • Каково это – помнить всю свою жизнь Каково это – помнить всю свою жизньБрэд Уильямс, мнемонист, 56 лет:«Про любой день из последних 53 лет я могу точно сказать, где находился, что передавали в новостях и какой это был день […]
  • Сколько стоит переправа Сколько стоит переправа Будда с учениками у реки сидел и ждал лодочника. Появился йогин, который перешёл несколько раз по воде, и с пафосом обратился к Будде с вопросом: - Ну, а ты, […]