История Евросети

История Евросети

В молодые годы Евгений Чичваркин довольно долгое время занимался торговлей в Лужниках, и делал это неплохо. Продавал он в основном одежду, от нижнего белья до джинс. Это было время подъема торговли в России – начало и середина 90-х годов. Но однажды Евгений вернулся с отдыха, а его арендованное место в Лужниках было занято. И после этого неприятного инцидента, его друг детства Тимур Артемьев предложил ему такую идею – торговать мобильными телефонами. Сам Артемьев был хорошо технически подкован и занимался ремонтом мобильных телефонов. Чичваркин долго сомневался и даже уже отказывался от этого предложения, но в конце концов согласился. Действительно, почему бы и не попробовать воплотить в жизнь такую идею? Самый первый салон начинающей копании был предельно прост, тем не менее, продажи шли. Настоящего триумфа компания достигла, когда в свет вышла известная реклама со скандальным слоганом про цены в «Евросети». На нее было потрачено 9000 долларов, но эффективность была потрясающей. Так о салоне мобильной связи «Евросеть» узнала вся Россия. Что необычного в данной истории? Хотя бы то, что Чичваркин долгое время не хотел в этом участвовать, но друг его уговорил. Компания была создана случайно, как не редко бывает в начале пути крупных организаций.

Интересные стартапы

  • Я промахнулся более 9000 раз за свою карьеру Я промахнулся более 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 матчей. 26 раз мне было доверено сделать решающий бросок и я промазал. Я очень часто терпел неудачи в своей жизни. Именно […]
  • «Я промахивался более "Я промахивался более 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 матчей. 26 раз мне было доверено сделать решающий бросок, и я промазал. Я очень часто терпел неудачи в своей жизни. […]
  • Что делали успешные люди, когда им было 25 лет Что делали успешные люди, когда им было 25 летКогда говорят об успехе, имеют в виду результат направленных усилий, а не то, что приходит само собой. Если человек становится миллионером в […]
  • Тенденции рынка меняются с бешеной скоростью Тенденции рынка меняются с бешеной скоростью. Вначале 90-х успешными становились те, кто зарабатывал на торговле поддержанными иномарками, джинсами и продуктами питания.Сегодня бурный рост […]