Идея. Как заработать на чехлах.

Идея. Как заработать на чехлах.

Coverlugg – это изобретение Грега Санчеза (Greg Sanchez), владельца маленького рекламного агентства в Аризоне. Идея родилась из своего опыта, когда Грег после очередной командировки подумал, что надо как-то выделять свой черный чемодан из еще ста таких же черных. И вот теперь он отошел от дел в агентстве и целиком занялся продвижением разноцветных чемоданных чехлов. Видимо успешно, потому как при старте продаж в ноябре 2011 года Coverlugg уже продается более, чем в 150 магазинах Америки, и есть заказы из других стран.

Чехлы продаются двух типоразмеров: маленький и большой за $29,99 и $34,99 соответственно. Обещается, что они защитят чемодан от грязи и дождя, уменьшат вероятности вскрытия и не добавят сколь-нибудь существенного веса. Пока Coverlugg выпускаются только аляповатых и непритязательных расцветок, но вскоре обещается появление чехлов и с символикой разнообразных спортивных клубов.

Интересные стартапы

  • Книги для стартаперов: Книги для стартаперов: Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателейДэвид Коэн, Брэд Фелд Эта книга - реальные кейсы от стартаперов, прошедших программу TechStars, компании № 1 в […]
  • Рост человека — показатель лидерства Рост человека - показатель лидерстваУченые смогли прийти к выводу, что высокий рост человека ассоциируется с наличием у него лидерских качеств, по мнению большинства людей. Причем, на […]
  • Житель Краснодара сэкономил более 1 млн рублей, построив свою теплоэлектростанцию Житель Краснодара сэкономил более 1 млн рублей, построив свою теплоэлектростанциюЖитель Краснодара Николай Дрига отказался подключать свой дом к централизованным электросетям, запустив во […]
  • Внимание Внимание, инсайт! Теперь ты можешь заработать миллионы и раскрутить собственный бизнес, купив квартиру, офис или крутое авто по цене до 99% ниже рыночной стоимости! Как это сделать? Нужна […]