Хитроумные бизнес-решения

Хитроумные бизнес-решения

В семидесятых годах жидкое мыло продавал только один человек — Роберт Тейлор из США. Это было его изобретением, и он знал, что у этого продукта большое будущее.

Но была проблема — всё, что он продавал, не могло быть запатентовано. Идея жидкого мыла не была свежей, а простейшие насосы люди придумали за тысячелетия до этого. Так что несколько крупных производителей мыла с удовольствием украли бы идею Тейлора, размазав его крошечный бизнес.

Тогда Тейлор решил действовать и скупил все пластиковые помпы. Абсолютно все. В стране было всего два производителя этих устройств, и он потратил 12 миллионов долларов, что в разы превышало полученную прибыль, чтобы заказать у них 100 миллионов помп.
Чтобы выпустить такое количество продукции, этим двум компаниям понадобилось бы несколько лет.

Так что не имея самой важной части в жидком мыле — той, которая его раздаёт, все конкуренты Роберта Тейлора могли лишь сидеть и кусать локти от злости, наблюдая за тем, как его маленькая компания потихоньку захватывает весь рынок.

Через два года после того рискованного шага, Тейлор продал свой бизнес Colgate-Palmolive за 61 миллион долларов.

Интересные стартапы