Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас

Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты — время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.

Интересные стартапы

  • Тайные приемы маркетинговых кампаний Тайные приемы маркетинговых кампанийСтарший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и […]
  • Способы ведения ценовых переговоров. Часть вторая Способы ведения ценовых переговоров. Часть вторая Способ 16. Используйте принцип «потому что». Никогда не отдавайте клиенту скидку просто так. Иначе клиент никогда не оценит такого […]
  • Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон (родился 18 июля 1950, Суррей, Англия) — британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, которая включает в себя около 350 различных филиалов: […]
  • Живите полной жизнью! Живите полной жизнью!Вместе с вами в тот же день родились еще 17 миллионов человек, за 10 лет обучения в школе у вас будет около 17 друзей, из которых к 40 годам останется двое.Вы […]