Евгений Котов.

Евгений Котов.
Подход к сервису: «Хозяин-гость».
Система ПРОФЕССИОНАЛ.

В этом видео:

• Один из ключевых моментов в сфере продаж и обслуживания.
• Данное, которое легко и емко отражает суть лучшего сервиса.
• 17-минутное видео-пособие для всех тех, кто связан с обслуживанием и для руководителей.

Интересные стартапы

  • Менеджер спрашивает: Менеджер спрашивает:— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?Молодой человек с готовностью отвечает:— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!Менеджеру явно понравился […]
  • 17 советов, как всегда быть при деньгах 17 советов, как всегда быть при деньгахВывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей:1. Будьте экспертомЭкспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят […]
  • 5 пагубных привычек людей, выросших в бедности 5 пагубных привычек людей, выросших в бедностиБедность – не порок. Это школа жизни. Если вы прошли ее, то вы «инфицированы».Привычки, навязанные бедностью, остаются с человеком навсегда. […]
  • 17 советов, как всегда быть при деньгах 17 советов, как всегда быть при деньгахВывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей:1. Будьте экспертомЭкспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят […]