«Это никогда не

«Это никогда не сработает. Уж поверь ты мне!». Как часто вы слышите это, когда рассказываете людям о своей новой идее?

Складывается впечатление, что мы живем в таком странном мире, где нет места новым идеям и способам использования привычных предметов. В мире, где что-то новое обязательно проигрывает старым и привычным идеям, с которыми люди уже успели свыкнуться. И ведь не важно, что ваша новая задумка куда эффективнее и лучше, чем старая. Ничего подобного!

Внимательно посмотрите на людей вокруг. Да они же переполнены пессимизмом и отчаянием! Они готовы затащить в могилу любую из предложенных вами идей бизнеса только потому, что уверены в ее провале. Вас убеждают в ужасности идеи, а что делаете вы? Вместо того, чтобы закрыть им рот и сделать по-своему, вы начинаете задумываться и соглашаетесь с тем, что это не сработает. А ведь вы даже не попробовали…
Почему же так вообще происходит? Фраза «ничего нового уже не сработает, а все старое уже придумали» стала универсальным оправданием для человеческой лени. Тяжело же поднять пятую точку и отстоять свою правоту, доказав всем на деле жизнеспособность идеи. Гораздо проще найти себе оправдание. Так что фраза «Это не сработает» не про вас, а про тех «знатоков», которые так ничего и не сделали. К вам это не имеет отношения.

Предприниматели – открытый клуб

Давайте выбросим из своего лексикона слово «предприниматель». Складывается впечатление, что это какая-то особенная категория людей, которые имеют способности вести бизнес, а остальные попросту не имеют шансов на успех. Все гораздо проще: открыть бизнес может каждый.

Многие даже не догадываются, что они и есть тот пласт общества – пласт предприимчивых людей. Эти парни и девушки, мужчины и женщины, бабушки и дедушки просто занимаются любимым делом и получают за это деньги.

Так что вам не нужен дорогой костюм и портфель, степень MBA и высокая склонность к риску, чтобы начать свое дело. Просто возьмите и сделайте!

Интересные стартапы