Есть ли рынок для Вашей идеи бизнеса?

Есть ли рынок для Вашей идеи бизнеса?

Есть несколько критериев, которые Вы можете использовать, чтобы выяснить это: — удовлетворяет ли идея бизнеса нуждам рынка или создает свой рынок? — можете ли Вы определить своих потребителей? — переживет ли идея бизнеса текущие тренды или быстро отомрет с закрытием актуального направления? — уникальна ли идея бизнеса, лучше ли она идей, которые уже представлены на рынке и чем? — безопасен ли товар для потребителя и отвечает ли он требованиям разрешительных инстанций? — какая конкуренция грозит Вашей идее бизнеса? Мировая или местная, прямая или косвенная? — примет ли рынок Ваше ценовое предложение?

Маркетинговое исследование может сыграть важнейшую роль в получении ответов на вышеизложенные вопросы и увеличить Ваши шансы на успех.

Лучше потратить время на исследование, прежде чем вкладывать свои деньги.

Доступные техники маркетингового исследования.

Вы можете:

-опросить друзей и коллег;

-опросить людей, пользовались бы они Вашей идеей;

-опросить потребителей конкурентной идеи, какие бы улучшения они бы произвели в потребляемом ими продукте;

-использовать фокусную группу для тестирования Вашей услуги или товара;

-отследить активности Ваших конкурентов;

-исследовать, что в Вашей отрасли или нише работало и работает успешно;

-нанять агентство маркетинговых исследований.

Важно провести как можно более полное исследование рынка, так как ошибки, совершенные при планировании, потом будут стоить Вам очень дорого. Помните, чем больше информации у Вас будет, тем лучше Вы будете понимать Ваших потребителей, свое место на рынке и как ему соответствует Ваш товар или услуга.

Ideadela ©

Интересные стартапы