Если вы не

Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.

Интересные стартапы

  • Деловые советы миллиардера №1 Деловые советы миллиардера №1Карлос Слим Элу, чье состояние на 4 марта 2012 года оценивалось в 68,5 миллиардов долларов, несмотря на свой колоссальный капитал, ведет довольно скромный […]
  • Сегодня понял, как мало иметь 24 часа в сутки Сегодня понял, как мало иметь 24 часа в сутки. Каждая минута дорога, каждый день нужно делать минимум один шаг на встречу к своей цели и ценить время. "ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ" не зря […]
  • Сегодня понял, как мало иметь 24 часа в сутки Сегодня понял, как мало иметь 24 часа в сутки. Каждая минута дорога, каждый день нужно делать минимум один шаг на встречу к своей цели и ценить время. "ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ" не зря […]
  • 10 способов сделать свой день максимально продуктивным 10 способов сделать свой день максимально продуктивнымЧитайте советы президента и CEO Red Hat, которые помогут вам извлечь максимум из своего рабочего времени и повысить персональную […]