Если вы не

Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.

Интересные стартапы

  • Как отличить ненормальных людей по переписке… Я получаю много писем от неизвестных ранее мне людей. Умение отличить нормального человека от ненормального в переписке - жизненно важная для экономии времени и энергии задача. Итак, […]
  • Интересные факты про чтение: Интересные факты про чтение: 1. М. Горький читал со скоростью четыре тысячи слов в минуту. 2. Сталин читал по 400 страниц в день, считая это своей минимальной нормой. 3. Т. Эдисон читал […]
  • Практические упражнения для развития навыков образного и системного мышления Практические упражнения для развития навыков образного и системного мышленияМышление — это целенаправленное использование, развитие и приращение знаний, а в более общем смысле — […]
  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]