Десять правил общения с клиентами от компании General Motors

Десять правил общения с клиентами от компании General Motors.

1)Соблюдай золотое правило — «Поступай с другими так, как ты бы хотел,чтобы они поступали с тобой».

2)Не скупись на похвалу — будь щедрым, и другие ответят тебе тем же.

3)Будь искренним — доверие клиента зависит от твоей искренности.

4)Обращайся к клиенту по имени — любому приятно, когда его узнают.

5)Стань другом — узнайте друг друга.

6)Улыбайся — это лучший способ услышать, что говорит клиент.

7)Слушай — это самое короткое расстояние между двумя людьми.

8)Отдавай — клиент заметит и оценит это.

9)Думай «вы» вместо «я»- думай о клиенте и всегда сохраняй чувство юмора.

10)Заботься о клиенте — дела говорят громче слов.

Интересные стартапы

  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]
  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]
  • Законы Вселенной Законы Вселенной 1. Ты не можешь знать, что добро, что зло. 2. Но точно знай: навязанное добро - это зло. 3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной. 4. Если ты прав, то ты - не прав. 5. […]
  • 14 качеств преуспевающих людей. 14 качеств преуспевающих людей.1.Успешные люди имеют привычку ставить перед собой цель и всегда её добиваться. 2.Они всегда тщательно планируют поэтапные шаги к достижению своей цели. […]