Дедушка фаст-фуда: Секреты успеха McDonald’s.

Дедушка фаст-фуда: Секреты успеха McDonald’s.

Секрет 4 и 5.

4)Полюби ее ребенка, и женщина полюбит тебя
В McDonald’s давно поняли, что не взрослые приводят к ним своих детей, а дети приводят взрослых. Ребенку трудно отказать, тем более сейчас, когда родители очень заняты и от этого терзаются чувством вины по отношению к «брошенным детям». В Макдональдсах система привлечения через детей продумана детально: детские игровые площадки, проведение дней рождения по очень гуманной цене, раздача маленьких бонусов малышам, стоящим в очереди вместе с мамами, повышенное внимание и терпимость со стороны персонала. Все перечисленное направлено и на ребенка, и на его мать — в McDonald’s очень хорошо знают закон «если хочешь, чтобы тебя полюбила женщина, полюби ее ребенка».

Апофеозом привлекательности для детей является знаменитый Хэппи Мил, в который помимо обычного бургера, картошки и напитка добавляется небольшая игрушка. И все это упаковывается в яркую коробку, а дети безумно любят, когда у них есть своя персональная еда из своей персональной коробочки. Игрушки чаще всего выпускаются сериями, и если серия пришлась ребенку по нраву, то не исключено, что придется купить ее всю, а значит 8 раз сходить в
Макдональдс.

Веселый клоун Роналд Макдоналд — почти самый узнаваемый из всех вымышленных персонажей среди детей. По популярности уступает только Санта-Клаусу. Клоун встречает на входе в рестораны, снимается в рекламе, навещает больных детей в клиниках. А августе 2003 года Роналд Макдоналд был официально провозглашен Руководителем радости (Chief Happiness Officer») корпорации McDonald’s.

5)По умолчанию больше
В стандартах компании четко прописано, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или наггетсов при заказе, то ему по умолчанию «пробивается» самая большая. Во-первых, так экономится время — заказ должен быть принят за 60 секунд, а если кассир начинает распрашивать, то очередь станет еще больше и занервничает. А во-вторых, так McDonald’s делает больше денег.

Посетителю в большинстве случаев предложат взять еще что-нибудь — на корпоративном языке это называется «подсказка». В подсказку обычно входят десерты или сэндвич, время жизни которого на «бине», специальной подогреваемой стойке, подходит к концу. В McDonald’s персонал никогда не использует частицу «не» при общении на кассе — там опасаются самой возможности лингвистического программирования на отрицание. Поэтому в России самая распространенная формулировка «Попробуете?», также встречаются варианты «Будете?» или «Возьмете?».

Употребление холодных напитков во время еды повышает аппетит. Поэтому прохладительные напитки (кола, сок) подаются со льдом, а горячие напитки (чай, кофе) стоят довольно дорого.

Интересные стартапы

  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]
  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]
  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]
  • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХАЗаповедь 1 – возьми ответственностьЗаповедь 2 – подчини страхЗаповедь 3 – поставь целиЗаповедь 4 – составь планЗаповедь 5 – действуйЗаповедь 6 – контролируйЗаповедь 7 - […]