Дедушка фаст-фуда: Секреты успеха McDonald’s.

Дедушка фаст-фуда: Секреты успеха McDonald’s.

Секрет 1-3.

1)Мимо не пройдете
Во многом дело в местах, в которых расположены «маки». Проведенные компанией исследования показали, что 70% решений о посещении McDonald’s принимается спонтанно, поэтому строят рестораны в местах, где вероятность такого решения максимальна. Там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами.

2)Антикастинг
Вы никогда не обращали внимание на то, что в макдоналдсах трудно встретить симпатичную сотрудницу? Все девушки одеты в бесформеную униформу, не только не подчеркивающую достоинства фигуры, но и изрядно ее уродующую? Это принципиальная политика компании. Более того, девушкам не разрешают делать заметный макияж, носить украшения, пользоваться духами, отращивать и красить ногти.

До 70-х годов прошлого столетия в McDonald’s работали только мужчины, но феминистки добились работы на равных правах, и управляющих сетью фаст-фуда обязали брать и женщин тоже. Это требование сильно опечалило руководство — все их усилия по выстраиванию стандартов и конвейерности могли пойти прахом, парни же непременно будут отвлекаться на девушек и даже заводить на работе интрижки и отношения. Пришлось искать соломоново решение: не нанимать красавиц, а всех прочих одеть в мужскую форму. Носить юбкy разрешается только девушкам, дослужившимся до старшего менеджера.

Через некоторое время, когда посетители уже привыкли к сотрудницам-женщинам, руководство начало замечать, что в ресторанах появилось больше семей, и женщины в этих семьях были очень довольны, что мужья не пялятся на симпатичных официанток, как это бывает в других местах. Неожиданно обретенный бонус в виде лояльности женщин стал веским доводом для сохранения традиции скрывания женской красоты.

3)Дело привычки
Люди любят привычное, и они твердо знают, что сегодня, завтра и через пять лет вкус Биг Мака будет одинаковым в любом ресторане сети, он не менялся с самого появления сэндвича в 1967 году. Поэтому и заходят в «мак», чтобы ощутить хорошо знакомый вкус. Но люди любят и новое — эпизодически в Макдональдсах появляются новые предложения в меню. При этом неожиданностей не бывает — вкусно и качественно.
И то, что во время еды вокруг носятся сотрудники с тряпками и швабрами, тоже вызывает подсознательное доверие — «там все время моют, там чисто, а значит сюрпризов в виде отравлений и неожиданных находок быть не должно».
А также это быстро и недорого.

Интересные стартапы

  • Кассиром в McDonald’s Кассиром в McDonald'sПодхожу к девушке в МакДональдс, на ее лице сразу появляется улыбка.— Здравствуйте, что будете заказывать?— Пять бигмаков.— Не желаете ли еще салат?— Нет.— Тогда, […]
  • 5 принципов бизнеса, которые должен знать каждый предприниматель 5 принципов бизнеса, которые должен знать каждый предприниматель1. Ценность: за что клиент платитБизнес существует для того, чтобы создавать ценности различного рода. Он использует сырье и […]
  • 5 принципов бизнеса 5 принципов бизнеса, которые должен знать каждый предприниматель: 1. Ценность: за что клиент платит Бизнес существует для того, чтобы создавать ценности различного рода. Он использует […]
  • Десять идей которые заработали $100 миллионов. Volume 1. Десять идей которые заработали $100 миллионов. Volume 1.1)Сара Блэкли, Spanx.Однажды Сара Блэкли обрезала у своих колготок нижнюю часть, и так родилась идея корректирующих леггинсов, […]