Что такое marketing kit?

Что такое marketing kit?

Точного и единого определения данного понятия в теории практически не найти, поскольку в нем присутствует специфика, влияющая на саму суть явления в ситуациях различного практического применения. Кроме того, интерпретация термина зависит от контекста. В самом общем виде marketing kit – это мини-книга, универсальный пакет организационных документов, материалов и инструментов, предназначенных для презентации клиенту и выполняющих ряд поистине фундаментальных функций, одинаковых практически для любого проекта, таких как:

• увеличение продаж;

• расширение потребительской базы;

• увеличение конверсии;

• стабильный прирост среднего чека;

• повышение лояльности и интереса к компании.

С другой стороны, маркетинг кит – это, по сути, продающее коммерческое предложение, то есть текст, снабженный готовыми технологиями, примерами, моделями и алгоритмами действий. Также это многоканальная коммуникативная программа, описывающая структуру воздействий на различных экономических агентов, которая помогает сформировать план действий по продвижению.

Составление такого документа – особое искусство, позволяющее упаковать множество сложных процедур в привлекательную дизайнерскую оболочку, интерфейс, который будет понятен любому заказчику. В связи с этим такой пакет документации – это еще и инструмент продвижения услуг самого маркетолога, показатель его подкованности и готовности к реальным решительным действиям в жестокой рыночной борьбе.

Интересные стартапы

  • Что читать стартаперу: Елена Шифрина Что читать стартаперу: Елена Шифрина(которая придумала, нашла инвестиции и начала производить и продавать полезные и вкусные батончики Bite)1) “How They Started”, David Lester.Эта книга об […]
  • Умная корзина от Whole Foods Market. Умная корзина от Whole Foods Market. Разумный подход к походу в магазин очень прост: не ходите туда на голодный желудок и берите с собой список покупок. На словах все разумно и просто, но […]
  • Три главных фактора успеха в электронной торговли Три главных фактора успеха в электронной торговли1. МаркетингСамым правильным для продвижения электронной коммерции будет сосредоточиться на качестве, удобстве и стоимости вашего сервиса. […]
  • Что читать начинающему Что читать начинающему предпринимателю?: Советует Елена Шифрина(которая придумала, нашла инвестиции и начала производить и продавать полезные и вкусные батончики Bite)1) “How They […]