Что такое франшиза?

Что такое франшиза?

Итак, давайте определимся, что же такое франшиза?

Франшиза, это право на продажу, предоставленное физическому лицу или группе лиц на рынке товаров или услуг, в пределах определенной территории. Некоторыми примерами популярных франшиз сегодня являются McDonald `s, Subway, Pizza Domino.
Есть много различных видов франшиз. Многие ассоциируют франчайзинг только с организациями питания. На самом деле, на сегодняшний день, есть более 120 различных типов франшиз, в том числе в обслуживании, здравоохранении и фитнесе, финансовых услугах и т.п.
Как Франчайзинг работает

Если вы думаете о покупке франшизы, важно, чтобы вы поняли, как именно франчайзинг работает, какие есть сборы и что ожидает от вас компания франчайзер.

Человек, который покупает и работает по франшизе называется « франчайзи ». Франчайзи покупает франшизу от «франчайзера ». Франчайзи должен следовать определенным правилам и руководящим принципам установленным франчайзером. В большинстве случаев франчайзи должен платить текущую плату, называемую -роялти, а также авансовый, одноразовый платёж- паушальный взнос.

Франчайзинг стал одним из самых популярных способов ведения бизнеса в условиях современного рынка.
История Франчайзинга

Франчайзинг начался еще в 1850-х годах, когда Исаак Зингер изобрел швейную машину. Для того, чтобы распространять свои машины за пределами своей географической зоны, а также обеспечить обучение клиентов, он начал продавать лицензии предпринимателям в разных частях страны. В 1955 году Рэй Крок начал продавать франшизы в области общепита и построил наиболее успешную в мире сеть заведений быстрого питания, теперь известную, как Макдональдс. Макдональдс в настоящее время имеет самое большое число предприятий работающих по их франшизе, по всему миру.

Сегодня франчайзинг помогает тысячам людей владеть и управлять своим собственным бизнесом. Франчайзинг позволяет предпринимателям быть в бизнесе для себя, но не сами по себе. Существует статистика, что гораздо выше вероятность успеха, если человек открывает своё дело по франшизе в отличие от открытия своего дела с нуля.
Преимущества покупки франшизы

Есть много преимуществ в покупке франшизы. Некоторыми из этих преимуществ являются:
Корпоративный имидж — имидж и узнаваемость бренда компании. Потребители всегда лучше покупают, если им знакомого имя компании, которому они доверяют.
Обучение — франчайзер обычно предоставляет обширную подготовку и поддержку владельца франшизы.
Экономия времени — С франшизой компании, уже есть бизнес-модель, поэтому вы можете полностью сосредоточиться на ведении успешного бизнеса.

Существует причина, почему франчайзинг существует уже на протяжении десятилетий. Это отличный способ для физических лиц владеть и управлять своим собственным бизнесом. Если вы думаете о покупке франшизы, проведите тщательное изучение компании и проконсультируйтесь с консультантом по франшизе, прежде чем принимать окончательное решение.

Интересные стартапы

  • «Что почитать для саморазвития?» Cохраните, чтобы не потерять! "Что почитать для саморазвития?" Cохраните, чтобы не потерять! «Опять творческий кризис?» —В этом сборнике собраны самые разные приемы и стратегии преодоления творческого кризиса, […]
  • Пять рекомендаций как Пять рекомендаций, как создать великолепное доменное имяПредположим, ваш бизнес называется Ray’s Pizza. Но существует множество других фирм с похожим названием. В сети вы обнаружили, что […]
  • Мотивация ваших сотрудников Мотивация ваших сотрудников очень важна! Вручайте дурацкие призы, люди будут смеяться и плакатьКогда Дэвид Новак работал топ-менеджером Pepsi, он часто ездил по США и устраивал встречи за […]
  • ■ Как Domino’s Pizza удалось создать франчайзинговую сеть в 75 странах ■ ■ Как Domino's Pizza удалось создать франчайзинговую сеть в 75 странах ■CEO самой быстроразвивающейся сети за пределами США Партик Дойл рассказал, какие особенности его франчайзинговой […]