Чего нельзя делать, чтобы не потерять клиентов

Чего нельзя делать, чтобы не потерять клиентов

Своим опытом поделилась The Beryl Companies:

Отказ от краткосрочных проектов ради долгосрочных перспектив

В компании было несколько продуктов, которые приносили небольшой доход, но не были доведены до совершенства. Клиенты стали разочаровываться, и это повлияло на доходы бизнеса в целом. Вместо того чтобы инвестировать в краткосрочные проекты, которые помогли бы решить возникающие проблемы, было принято решение сосредоточиться на долгосрочных перспективах. Это было большой ошибкой. Долгосрочные проекты по определению занимают больше времени, стоят дороже и, увы, далеко не всегда решают текущие проблемы.

Невыполненные обещания

Клиенты, как правило, терпеливы и разумны. Но когда вы обещаете и не выполняете обещаний, вы теряете доверие и можете существенно «подмочить» репутацию. Нельзя срывать сроки без предупреждения. Если пообещали — выполняйте. Если понимаете, что не укладываетесь в сроки, связывайтесь с клиентами и ведите переговоры о новой дате.

Чрезмерная самоуверенность

По большому счету, The Beryl Companies — лучшие в своей сфере. Даже если в работе случаются некоторые недочеты, они уверены, что клиенты не прекратят сотрудничать с ними. Но есть большая разница между лояльностью и удовлетворенностью. Лояльные клиенты простят ошибки компании, которой доверяют, и не будут пользоваться услугами других. Просто довольный клиент всегда открыт для альтернатив. Если он получит более выгодное предложение, он обязательно им воспользуется. Всегда старайтесь добиваться лояльности.

Неумение слушать

Молчание — не всегда золото. Нельзя недооценивать важность коммуникаций между компанией и клиентами. Их обязательно нужно слушать (и очень внимательно), а также обеспечивать своевременную обратную связь.

По словам генерального директора The Beryl Companies Пола Шпигельмана, потеря клиента мобилизовала компанию, дала ей возможность пересмотреть приоритеты и повысить качество обслуживания.

Интересные стартапы

  • Невиноватые мы: абсурдные Невиноватые мы: абсурдные заявления руководителей крупных компаний«Мы не продаем вредную пищу, Ханна», – ответил на днях Дон Томпсон, глава McDonald's, на вопрос девятилетней девочки о […]
  • С чего всё начиналось. Шевроле. С чего всё начиналось. Шевроле.Начинал с ремонта автомобилей. Работал у Уильяма Дюранта — основателя General Motors, который и подал ему идею собрать свой первый автомобиль.В ноябре 1911 […]
  • Компании-долгожители Компании-долгожителиСогласно исследованиям экономиста Ари де Гуис, существует четыре основных свойства компаний, которых можно отнести к долгожителям — они существуют на рынке десятки лет, […]
  • Удачные названия компаний — 5 отличительных черт Удачные названия компаний - 5 отличительных чертВ чем секрет?Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд […]