Camel. Маркетинговый ход.

Camel. Маркетинговый ход.

Одним из первых в Америке тизерную рекламу опробовал табачный бренд Camel в 1913 году.

Решив, что верблюд это не только запоминающаяся яркая картина, но и отличный повод для рекламных нововведений, специалисты табачной компании RJR за несколько дней до поступления первой партии сигарет в продажу дали в газетах почти девяноста американских городов загадочные объявления.

«Верблюды» — гласило первое из них.

Спустя несколько появилось сообщение «Верблюды идут», а затем — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых»!

На следующее утро перепуганные и заинтригованные американцы узнали наконец всю правду. «Сигареты Camel уже здесь!», — гласило финальное объявление.

Интересные стартапы