Бриллиант – это навсегда

Бриллиант – это навсегда

Алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам.

Девиз рекламной кампании De Beers — «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.
Слоган был принят в 1948 году. И используется уже более 60 лет. Фраза и концепция отчасти позаимствованы из книги «Джентльмены предпочитают блондинок» писательницы Anita Loos, вышедшей в 1925 году. Там есть такие слова: «Я на самом деле считаю, что американские джентльмены — лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но в отличие от поцелуев бриллианты и сапфировые браслеты вечны».

Частные ювелирные магазины, конечно же, дают рекламу, чтобы люди узнали об их существовании и месторасположении, а De Beers рекламирует не себя, а алмаз. Можно сказать, что именно благодаря этому бренду весь мир стал с большим удовольствием покупать и носить бриллианты, а сами камни стали гораздо большим, нежели просто красивым минералом. У алмазов появилась душа. В De Beers придумали совершенно новую концепцию рекламирования — реклама не бренда, а категории. И притом — через эмоции. В истории рекламы кампанию «Бриллиант — это навсегда» можно назвать одной из самых успешных и гениальных.

Интересные стартапы

  • Самый богатый человек Самый богатый человек в мире предложил вариант решения экономических проблем Миллиардер Карлос Слим Элу рассказал мексиканской прессе о том, как он видит решение проблемы глобального […]
  • 33 факта о рекламе (21-30) 21. Исследования показывают, что многократное воздействие едва заметного раздражителя создает "эффект проглядывания" (exposure effect), который усиливает […]
  • Быть миллионером – сплошное разорение Быть миллионером – сплошное разорениеБыть миллионером означает не только получать много денег, но и тратить. FINMARKET, опубликовал подсчеты CNN Money, исследовавшего во сколько обходится […]
  • 23 слова, которых нет в русском языке 23 слова, которых нет в русском языкеBackpfeifengesicht (немецкий) — лицо, по которому необходимо врезать кулаком. Ближайший русский аналог «кирпича просит». Но в одно слово.Tartle […]