Блог неуспешного предпринимателя. Volume 1.

Блог неуспешного предпринимателя. Volume 1.

Публикуем маркетинговые слоганы компании, которая, еще совсем недавно, была одной из самых перспективных на рынке экспресс-доставки грузов и документов Москвы.

Эти слоганы небезосновательно выделяли молодую компанию из числа других игроков рынка. Жаль, что столь яркой подачи не хватило для итоговой победы.

Различные ошибки и неопытность молодого бизнесмена не позволили реализовать все задуманное.

Название компании — «Fast Post. Экспресс-доставка.»

Компания закрыта и продана другому предпринимателю.

A)»Лидерство в каждой доставке.»
B)»У вас есть право на качественную доставку. Мы поможем вам реализовать его.»
С)»Клиент — самый ценный человек на Земле. Выполнять данные клиенту обещания — бесценно.»
D)»Каждая посылка — самая важная. Мы знаем как бережно доставить то, что вам дорого.»
E)»Клиент — наш босс. Сделаем все, что нужно и когда нужно.»

Интересные стартапы

  • 20 секретов создания продукта и вывода его на рынок: 20 секретов создания продукта и вывода его на рынок: 1. Товаром может стать все, что угодно. 2. Упаковка не менее важна, чем сам товар. 3. Безграмотная информация о товаре может его […]
  • 9 шагов к достижению ошеломляющего успеха 9 шагов к достижению ошеломляющего успеха 1. «ГОЛОД» - первый ингредиент успеха. Будь ГОЛОДНЫМ! a. Быть голодным означает, что внутри тебя есть что-то, что тебя не устраивает. Что-то, что […]
  • 9 шагов к достижению ошеломляющего успеха 9 шагов к достижению ошеломляющего успеха 1. «ГОЛОД» - первый ингредиент успеха. Будь ГОЛОДНЫМ! a. Быть голодным означает, что внутри тебя есть что-то, что тебя не устраивает. Что-то, что […]
  • 9 шагов к достижению ошеломляющего успеха 9 шагов к достижению ошеломляющего успеха 1. «ГОЛОД» - первый ингредиент успеха. Будь ГОЛОДНЫМ! a. Быть голодным означает, что внутри тебя есть что-то, что тебя не устраивает. Что-то, что […]