«Бизнес идея: Виртуальные магазины в метро»

«Бизнес идея: Виртуальные магазины в метро»

У современного человека очень быстрый ритм жизни поэтому многим людям очень часто не хватает времени даже на посещение магазина и не хватает свободного времени для того чтобы приобрести нужные товары. Многим людям не хватает даже двадцати четырех часов для того чтобы решить все свои дела и проблемы.

Иногда начинает казаться, что выхода уже нет, но некоторые филиалы нашли инновационный и отличный подход к этому делу в торговле. А суть в том чтобы на станциях метро были открыты виртуальные магазины. Такие магазины в полной мере позволяют сделать полезные покупки в процессе ожидания транспорта.

Рекламными щитами невысокого размера можно назвать виртуальные магазины. Такие щиты разделены на несколько категорий как в настоящем магазине. Например, один щит может быть с продуктами питания, другой со средствами личной гигиены, а третий с товарами первой необходимости. У каждого товара есть свой уникальный код (QR) который обычно размещается возле этого товара.

Что касается процесса покупки то он очень простой. Для того чтобы осуществить покупку нужно иметь смартфон в котором есть специальное и доступной приложение. Смартфон нужно поднести к этому коду для того чтобы он отсканировал код а затем отправил выбранный продукт в виртуальную корзину.

Все эти товары, который выбрал покупатель, будут у него дома к тому моменту, как он вернется домой с работы. Это очень удобно ведь благодаря предприимчивости корейцев можно совершать виртуальные покупки, не отрываясь от собственных дел. Это сколько же времени будет сэкономлено, а время как говориться – деньги.

Исходя из проведенных исследований, данное инновационное новшество в большой мере позволяет во много раз увеличить выгодную продажу всех товаров. Увеличение может быть от семидесяти процентов до ста двадцати пять процентов. Корейцы всегда были одним из самых обеспеченных и трудолюбивых народов из всего мира.

Благодаря таким виртуальным магазинам в метро огромная часть сети супермаркетов смогла увеличить в несколько раз колличесво клиентов. Это увеличение произошло примерно до десяти тысяч человек. И это только начало, а еще увеличение будет продолжаться и с годами цифры станут больше.

На территории Южной Кореи на сегодняшний день данная инновация среди других интернет-магазинов очень известна и популярна.

Интересные стартапы