Бизнес идея: продажа хот догов

Бизнес идея: продажа хот догов
Для организации собственного бизнеса вовсе не обязательно вкладывать огромные деньги и проходить обучение где-нибудь заграницей. Существует множество бизнес-идей, реализация которых под силу даже школьнику. Об одной из них мы сегодня и поговорим. Продажа хот-догов – является одним из самых простых в организации бизнесов, практически каждому. Организовать собственную точку продажи совсем несложно. Первое, с чего следует начать, это выбор места торговли.

Это наиболее ответственное мероприятие, от которого зависит успех вашего будущего бизнеса в целом. Лучшие места для продажи хот-догов – это, конечно же, места скопления большого количества людей. К таким можно отнести – рынки, вокзалы, развлекательные центры, площади, парки, пляжи, места вблизи достопримечательностей, школ, кинотеатров, спортивных комплексов и т.п. Что касается занимаемой площади, то она составляет не более 3 кв. м.

Следующий момент – оборудование для приготовления хот-догов. Существуют различные решения, но наиболее удобным являются специальные перемещаемые аппараты для приготовления хот догов (попросту говоря – «хот-дог тележки»). С таким оборудованием продажа хот-догов превращается в сущее удовольствие! Аппараты свободно перемещаются, быстро готовят хот доги и не занимают много места (не более 1 кв. м.). Стоимость таких специализированных решений – около 1000 долларов. Согласитесь, совсем недорого для открытия собственного бизнеса.

Конечно же, есть на рынке еще более дорогие решения – полноценные хот-дог прицепы, занимающие площадь до 8 кв. м. и стоящие до 7-9 тысяч долларов.

Кроме оборудования и торговой точки, вам понадобятся ингредиенты. Ведь именно они являются сырьем для приготовления хот-догов. Сюда входят булочки, сосиски, а также всевозможные соусы (кетчуп, майонез, горчица) и приправы. Кроме того, не лишними будут тертая морковь и лук (в любом виде). Расходы зависят от объемов реализуемой продукции.

Продажей хот-догов с одной точки может заниматься всего один человек. Скорее всего, вначале это будете вы сами. А дальше – можно задуматься о расширении бизнеса и нанять людей.

Себестоимость одного хот-дога достигает 10-12 рублей. Конечно же, можно сэкономить (что многие и делают!) на дешевых сосисках, но я не рекомендую этого делать. Продажная стоимость – от 25 рублей и выше. Зависит от цен в регионе, сырья и ваших личных предпочтений. Таким образом, можно сказать, что продажа хот-догов является очень рентабельным бизнесом, приносящим людям радость. Ведь практически все любят горячие хот-доги.

Интересные стартапы

  • 12 причин, почему вы никогда не должны сдаваться. 12 причин, почему вы никогда не должны сдаваться. 1. Пока вы живы, все возможно Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока […]
  • Ребята, да вы спятили? Откуда взяли цены – с потолка? Ребята, да вы спятили? Откуда взяли цены – с потолка?Получаю на днях такой звонок:– Это приемная Бориса Акимова?– Нет.– Это секретарь Бориса Акимова.– Нет.– А кто же это?– Борис Акимов.На […]
  • Маркетинг-кит — это Маркетинг-кит — это не просто бумажки на скрепочке. И даже не красивый журнал с глянцевыми картинками. Маркетинг-кит — это трансформер, он трансформируется в сайт и коммерческое […]
  • Тайные приемы магазинов Тайные приемы магазинов или почему покупатели безнадежны в математике Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку […]